Яндекс Дзен – это не только чтиво по интересам, но и вполне рабочий инструмент для продаж. Главное – найти подходящих авторов и правильно подать материал. В этом тексте мы расскажем об алгоритме Дзен и о выборе каналов для рекламы.
Алгоритм Яндекс Дзен
Конкретной информации о работе алгоритма нет. Но в любом случае существуют основные моменты, на которые стоит опираться в работе с Яндекс Дзен.
Одно из главных требований Дзена – уникальность контента. Причем Яндекс хочет, чтобы не только сам текст отличался высокой уникальностью, но и все используемые изображения и видео.
Еще один важный показатель при ранжировании статей – релевантность контента. То есть насколько контент “заходит” аудитории, насколько внимательно она читает, оставляет ли комментарии, реагирует ли на статью и так далее.
Чистота канала так же важна. Если авто был уличен в кликбейте или открытой рекламе, то его канал пессимизируется, а вам, как рекламодателю это невыгодно.
Как выбрать канал для нативной рекламы?
Изначально нужно внимательно изучить канал, на котором вы планируете размещаться. Вот на что нужно обратить внимание:
- Тематика канала
- Наиболее популярные темы
- Насколько информативные статьи
- Особенности оформления статей
- Кто активно читает
После того, как вы выбрали подходящий для вас канал и проанализировали его тематики и читателей, можно приступать к взаимодействию с автором канала.
Первым делом пообщайтесь с автором, возможно он сам придумает, куда он сможет разместить вашу рекламу. Постарайтесь не ограничивать его на первоначальном этапе.
После этого вы можете приступить к редактированию. Обязательно покажите автору канала финальную версию статьи и спросите его мнения относительно конечного результата.
Именно вы должны помочь автору сделать контент максимально уникальным и интересным. Автор должен вживую ознакомиться с продуктом, чтобы иметь возможность сделать живые фото или видео.
Большой плюс такой рекламы в том, что она очень долгоиграющая. Бывают случаи, когда после выхода статьи проходит несколько месяцев и она начинает активно показываться по второму кругу – а значит, вы получаете дополнительный трафик совершенно бесплатно.