Найти тему

Как использовать Яндекс Дзен для продажи товара

Оглавление

Яндекс Дзен – это не только чтиво по интересам, но и вполне рабочий инструмент для продаж. Главное – найти подходящих авторов и правильно подать материал. В этом тексте мы расскажем об алгоритме Дзен и о выборе каналов для рекламы.

Алгоритм Яндекс Дзен

Конкретной информации о работе алгоритма нет. Но в любом случае существуют основные моменты, на которые стоит опираться в работе с Яндекс Дзен.

Одно из главных требований Дзена – уникальность контента. Причем Яндекс хочет, чтобы не только сам текст отличался высокой уникальностью, но и все используемые изображения и видео.

Еще один важный показатель при ранжировании статей – релевантность контента. То есть насколько контент “заходит” аудитории, насколько внимательно она читает, оставляет ли комментарии, реагирует ли на статью и так далее.

Чистота канала так же важна. Если авто был уличен в кликбейте или открытой рекламе, то его канал пессимизируется, а вам, как рекламодателю это невыгодно.

Как выбрать канал для нативной рекламы?

Изначально нужно внимательно изучить канал, на котором вы планируете размещаться. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Тематика канала
  • Наиболее популярные темы
  • Насколько информативные статьи
  • Особенности оформления статей
  • Кто активно читает

После того, как вы выбрали подходящий для вас канал и проанализировали его тематики и читателей, можно приступать к взаимодействию с автором канала.

Первым делом пообщайтесь с автором, возможно он сам придумает, куда он сможет разместить вашу рекламу. Постарайтесь не ограничивать его на первоначальном этапе.

После этого вы можете приступить к редактированию. Обязательно покажите автору канала финальную версию статьи и спросите его мнения относительно конечного результата.

Именно вы должны помочь автору сделать контент максимально уникальным и интересным. Автор должен вживую ознакомиться с продуктом, чтобы иметь возможность сделать живые фото или видео.

Большой плюс такой рекламы в том, что она очень долгоиграющая. Бывают случаи, когда после выхода статьи проходит несколько месяцев и она начинает активно показываться по второму кругу – а значит, вы получаете дополнительный трафик совершенно бесплатно.