Найти тему
Жизнь солдата

Парк боевых машин. Как экипажи следят за своей техникой?

Быть в составе экипажа боевой машины с одной стороны довольно нелегко. Необходимо следить за состоянием машины, пушки, за порядком внутри. Но в этом есть и свои плюсы.

Чтобы за всем этим следить, экипажи каждый день с понедельника по пятницу с утра ходят работать в парк. Ну если можно сказать, что работать, конечно. Работали по настоящему мы только перед стрельбами из БМП или перед вождением, ну и после, конечно. До и после стрельб, наводчики разбирали и чистили пушки, механики проверяли состояние машины. Когда у механиков-водителей было вождение, помогали уже мы им.

-2

В остальное мы просто до обеда сидели общались, смеялись, занимались ерундой. Кто-то сидел в телефоне, кто хотел - спал внутри машины. Контрактникам и старшему механику в это время было на нас все равно. У нас не было задач и они просто сидели бухали.

Во время учений, когда мы возвращались в роту только по выходным, нам приходилось не мало работать. Машины старые и многие не выдерживали постоянных выездов, а ездили мы на них много. Поэтому в выходные приходилось их ремонтировать, чистить и готовить к следующему выезду.

-3

Больше всего мы работали во время перевода нашей техники на зимний период. Это было уже перед нашим дембелем и нам надо было подготовить машины для следующих экипажей. Тогда мы работали с понедельника по субботу, с утра и до самого вечера. Мы даже не закрывали боксы во время обеда. Кто-то там оставался работать, а после обеда все сразу же шли туда их менять. Конечно, в таком темпе было довольно тяжело, но дни летели просто невероятно. Мы вроде бы только уходили в парк, а уже опять вечер.

Работа в парке мне очень нравилась и мне запомнилось запомнилось много историй именно с нашего парка.