Четыре года без серьезных отношений. Иногда кратковременная влюбленность, иногда человек западал в душу и отказывался уходить. Но ни с кем из этих людей не выходили отношения. Со временем даже маленькая влюбленность перестала появляться.
— Кстати, что по той девочке? — спросила моя лучшая подруга во время одной из прогулок. Иногда казалось, что она слышит мои мысли. Но подобные мысли я отбрасывал из своей головы.
— А что с ней? — удивленно посмотрел я на неё, словно не понимал про какую такую девочку идет речь. Но под каверзным взглядом рыжей было сложно сдержать данную эмоцию. — У нас всё было хорошо, а через неделю после знакомства просто поняли, что не созданы друг для друга.
— Кто-то любит другого человека? — теперь она уже смотрела с искренним удивлением. Предполагала, видимо, что той брюнетке нравился бывший или кто-нибудь еще.
— Скорее я понял, что не умею любить. — с легкой грустью слова вырвались из горла. Удивление на лице подруги сменилось каким-то озарением, от чего захотелось смеяться. Разговор начал казаться безумно глупым.
— Или ты любишь кого-то определенного и поэтому кажется, что не умеешь любить! — Выдала гениальную мысль рыжая, довольно улыбаясь. Сейчас она была похожа на кота, который съел всю сметану в доме и его не наказали. Ещё немного и начнет мурчать.
— Думаешь? — я не хотел верить в то, что эта наглая рыжая морда права и в моём сердце до сих пор кто-то сидит. — И это отталкивает меня на подсознательном уровне? — всё-таки начал строить предположения, потому что она не успокоится. — Когда мы с тобой познакомились, камнем была ты. Я просто не переносил других девушек. До тебя была моя бывшая Катя. — выдал то, что пришло в голову и понял, какую глупость сказал. Хотя рыжая всегда знала, что нравилась мне. Что я не мог жить без её присутствия в своей жизни. К счастью, такое помешательство не длилось долго.
— Думаю! — слишком уверенно произнесено слово, что захотелось сразу поверить. — Просто когда любишь человека, то с другими сложно. Как-то не так, не те люди. А после создается впечатление, что и вовсе не умеешь любить. Нет тех чувств, тех эмоций, которые необходимы тебе, ведь ты с ними уже познакомился. — Иногда казалось, что я говорю с какой-то книгой по психологии, только эта книга была приятнее.
— Знать бы еще тогда того, кто не отпускает так в душе. — я слегка улыбнулся, это казалось естественно. В голову не приходил никто, а все догадки я озвучил.
— По сути ты сам не отпускаешь этого человека, между прочим! — подметила рыжая, останавливаясь и прикрывая глаза. — Ты можешь долго не вспоминать о человеке, ведь он тебе не попадается на глаза. Но если появляется, то всё. Его безумно мало, хочется больше и больше с каждой секундой. Словно безумие... — Слишком вдохновлено, слишком ярко сказано. Словно волной резко ударяет о берег. — И попрощаться с этим человеком тяжело. Но пройдет время, достаточно времени и он снова вылетит из твоей головы, забирая самое важное — сердце. — А после она открыла глаза и улыбнулась, словно не говорила подобных вещей никогда. — Ну, мне так кажется.
Остальное время прогулки я мельком задумывался над её словами, продолжая говорить на самые разные темы. С ней всегда было легко, но этот разговор будто не мне дался тяжело, а ей. А когда удалось попрощаться из-за позднего времени, я шел домой и думал над её словами. Либо она так хорошо умеет описывать подобное, либо же...
Но сейчас я был ей благодарен. Стало немного лучше от того, что я мог ошибиться и просто люблю кого-то, кто не попадается уже долгое время на глаза. Остаётся надеяться, что она вернется в мою жизнь, тихо забравшая с собой сердце.