Отзывы клиентов сейчас имеют большой вес. Многие знают, что если пойти в интернет на независимые площадки, то можно узнать много интересного и про товар и про магазин. Часто, конечно, бывает, когда ты в суматохе дней сначала покупаешь, а потом читаешь отзывы. И эти отзывы ничего хорошего не несут. Сначала надо разобраться с тем, когда люди пишут отзывы: 1. Когда человек очень доволен обслуживанием и товаром и хочет как то отблагодарить магазин, тогда он сам идет на площадки и пишет. 2. Когда пользователь что то приобрел и получил уведомление о том, что если он оставит отзыв, то получит очевидный бонус. Это является стимулятором определенных действий 3. Когда человек не доволен товаром, магазином, обслуживанием, злой после покупки 4. Категория пользователей со слетевшей кукушечкой. Такие обычно пишут капсом целые сочинения, всегда на негативе, считают, что клиент абсолютно всегда прав и ему все должны угождать и крутиться возле него. Я люблю всех клиентов, 3 и 4 категорию особенно. Они