Туристы всегда будут пользоваться гостиницами, поэтому для того, чтобы дожить до периода окончательного восстановления, гостиничной индустрии пришлось изменить обычный режим работы. Все, что касается проживания в отелях, сейчас находится в движении и активном преобразовании. Ниже представлены некоторые корректировки, к которым вы будете готовы во время вашего следующего путешествия.
1. Выполните поиск и бронирование на собственном сайте отеля.
Главная проблема, с которой сталкиваются путешественники в 2020 году, - это выяснить, какие отели открыты, а какие закрыты. Даже в обычное время (до пандемии) отели часто обещали лучшие цены и скидки при бронировании напрямую, а не через сторонние сайты, такие как Booking.com или Экспедиа. К слову, исходя из личного плачевного опыта бронирования отеля на одном из указанных сайтов, о котором вы можете почитать здесь, могу с уверенностью заверить вас в том, что бронирование апартаментов на собственном сайте отеля является не только самым надежным способом, но и позволяет заработать дополнительные очки лояльности (бонусы).
В 2020 году прямое бронирование имеет еще одно преимущество: оно подтверждает, что отель открыт и принимает заказы. Не думайте, что сторонний сайт знает все о текущей ситуации в отеле, так как он выступает лишь посредником. ВАЖНО! Если отель изменит свои внутренние операционные планы и режим работы после того, как вы забронировали номер на стороннем сайте, то вас могут даже не предупредить.
Поэтому нет лучшего способа выяснить статус отеля и его будущие перспективы, чем иметь дело непосредственно с ним. При этом рекомендую не просто штудировать сайт в поиске информации, а именно позвонить или написать им и поговорить напрямую с администратором.
2. Убедитесь, что вам будут рады.
Этот совет может показаться странным, но в условиях кризиса будет разумным позвонить в отель и убедиться в том, что бронирование открыто для всех и что вас там ждут. Дело в том, что некоторые места пытаются не допускать большого скопления людей. Не волнуйтесь - комната почти наверняка не будет расхватана кем-то еще, пока вы звоните и перепроверяете детали. Просто все еще не так занято)
3. Будьте готовы к тому, что все будет выглядеть иначе.
Раз уж мы заговорили о большом скоплении людей, то стоит отметить, что в связи с пандемией во многих отелях устанавливаются так называемые станции дезинфекции, а сотрудники ходят в масках и перчатках. Оборудование, используемое для уборки номеров и дезинфекции, также может быть новым для вас. Кроме того, мебель в холлах убирают, чтобы не допускать скопления людей в общественных местах. Не выбирайте отель только потому, что в нем есть потрясающий СПА-салон, роскошный фитнес-центр или лобби-бар. Эти вещи в некоторых отелях до сих пор недоступны. То же самое относится и к бесплатным завтракам, которые принято называть "шведским столом". Извините, но сейчас не самое подходящее время для этого.
4. Правила отмены бронирования более свободны.
В условиях кризиса гостиничные компании ведут себя нехарактерно мягко, когда речь заходит об отмене бронирования. К примеру, Hilton позволяет отменить бронь без штрафных санкций за 24 часа до начала пребывания. Некоторые другие отели предусматривают бесплатную отмену брони с возвратом предоплаты в размере 100 %.
5. Загрузите приложение.
Корпоративные цепочки опираются на технологии, чтобы ограничить социальное взаимодействие. Если отель предлагает мобильную регистрацию заезда или беспроводные ключи от номера посредством собственного мобильного приложения, скорее всего, администрация захочет, чтобы вы использовали эту опцию.