«Феррари» реструктурировала свой технический отдел на фоне разочаровывающего начала сезона Формулы-1 2020 года, создав новый отдел «Повышения эффективности».
Отдел будет возглавлять Энрико Кардиле, который работает в команде «Феррари» с 2016 года. В 2019 году он был назначен руководителем команды по аэродинамике.
Первые три гонки сезона 2020 года были сложными для команды из Маранелло, так как она в основном застряла, сражаясь в средней группе.
«Как мы намекнули несколько дней назад, мы вносим изменения в техническую сторону организации, чтобы ускорить проектирование и разработку в области характеристик машины», — сказал руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто. «Необходимо было изменить направление, чтобы определить четкие границы ответственности и рабочие процессы, подтвердив при этом веру компании в свой технический кадровый резерв».
Отдел также будет опираться на опыт и знания Рори Бирна, который был у руля команды инженеров, когда «Феррари» доминировала в Формуле-1 в начале 2000-х годов.
Бинотто продолжил: «Отдел, управляемый Энрико Кардиле, сможет рассчитывать на опыт Рори Бирна и таких признанных инженеров, как Дэвид Санчес. Его отдел станет краеугольным камнем в модернизации машины.
Мы считаем, что у сотрудников «Феррари» высочайший уровень – в этом отношении нам нечего завидовать главным соперникам, но нам пришлось внести решительные изменения, подняв планку с точки зрения обязанностей руководителей департаментов. Мы говорили это несколько раз, но стоит повторить: мы начали закладывать основы процессов, которые должны вывести команду на новый победный цикл.
Это займет некоторое время, и мы пострадаем от неудач, подобные тем, которые мы испытываем сейчас с точки зрения результатов и скорости. Тем не менее, мы должны отреагировать на эти недостатки с силой и решимостью, чтобы как можно скорее вернуться к вершине. Это то, чего мы все хотим и чего ожидают от нас наши болельщики во всем мире».
«Феррари» утверждает, что все остальные основные направления развития остаются неизменными: Энрико Гуалтьери отвечает за силовой агрегат, Лоран Микис остается спортивным директором, а Симоне Реста руководит отделом разработки шасси.
Больше новостей на Queen of Motorsport