Найти тему

Подскажите, что лучше для работы в такси, чем Lada Largus

Хотя первый Lada Largus был возвращен ВАЗу по гарантии, не прошло и месяца, как опять был куплен Largus. Наступил на те же грабли? Со стороны так оно и выглядит, но кто меня знает, крутить пальцем у виска не стал.

Работаю таксистом. Моя «рабочая лошадка» должна деньги зарабатывать, а не из кошелька их тянуть. Уже скоро 10 лет, как в личном пользовании у меня есть Audi 80. Она в такси тоже какое-то время поработала, но это не ее дело. Для души – пожалуйста, однако салон тесноват, багажник маленький. Нам с женой на двоих самое то, а для работы это серьезные недостатки.

Опять же Ауди старая – сыпется. Это еще серьезней. Ездишь мало – сыпется потихоньку, поэтому оно и не заметно. А Largus Cross, к примеру, с момента покупки в 2018 году проехал 80 тысяч километров. Дай Ауди такой пробег, она из ремонтов вылезать не будет. Новая машина тем и хороша, так это перспективой, что ломаться не будет. Чтобы не простаивать в ремонтах, а пахать, пахать и пахать, был и куплен первый мой Ларгус.

-2

Все это рассказал мне Евгений, который согласился поделиться опытом эксплуатации Largus Cross для рубрики «Мнение владельца», ведущим которой я являюсь по месту работы. Но вот вопрос: почему в таком случае пришлось воевать с официальным дилером Lada, доводить дело до суда и в конечном итоге возвратить первый Ларгус заводу? Неужели он ломался раз за разом, из-за чего на сторону Евгения встал закон, защищающий права потребителей в случае покупки некачественного товара?

Выяснилось, что с надежностью у Ларгуса как раз все было в порядке. Не в порядке оказалась стойкость к коррозии. Машина ржавела везде и всюду. Дилер перекрашивал кузовные элементы, но для «рыжей злодейки» это были что мертвому припарки. Дважды делался антикор, который влиял на «рыжую» чуму с тем же успехом, что и перекраски. Когда чаща терпения переполнилась, а Евгений понял, что закончится гарантия и останется он с коррозией один на один, началась война с АвтоВАЗом за возврат некондиционного товара.

Победил мой собеседник в схватке, осмотрелся и не увидел среди новых, но недорогих авто соперника Largus для работы в такси. Интересней был только 7-местный Ларгус Кросс, который будучи дороже, по причине востребованности у компаний, желающих после окончания официальной части продолжить банкет не в ресторане, а на квартире, обещал окупиться еще быстрей.

-3

Вот так Евгений наступил повторно на те же грабли, но наученный горьким опытом сразу после покупки загнал вторую Ладу на антикоррозийную обработку. А поскольку ему не понравилось, как ее сделали, через год повторил антикор на другой СТО.

Ну а как с надежностью, ведь когда мы разговаривали, пробег Largus Cross достиг 100 тысяч километров? Об этом и не только рассказывается в статье, которая была написана после нашего разговора. Все подробности эксплуатации Кросса в условиях такси найдете по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/214851. Приятного чтения! Если понравилось – подписывайтесь на канал и ставьте лайки. А за мной в отличие от Largus не заржавеет :-)

Фото автора

Lada
208,9 тыс интересуются