Про историю данного автомобиля все мы уже знаем, а вот реальную историю вам мало кто расскажет, в 2016 году я приобрёл за 230 тысяч данный экземпляр, 2.0 на механике, мотор м111, легендарный и очень надежный мотор, сам автомобиль был в подушатоном состоянии, грубо скажем без подвески, но я сам понимал что за цену приоры надо сказать автомобилю спасибо что он заводится и ездит, после постановки на учёт побежал в автомагазин, и был удивлён, по бывалым рассказам соседа Дяди Вани, подвеска у такого автомобиля стоит 200-300 тысяч, ничего подобного, хороший дубль стоит как на весту, от 750 до 2000 за косточку, зато проездит дольше чем сама Веста, замена масел и фильтров сразу же, и по большому то счету все? Год я на этой машине наваливал, бернаут, дрифт без остановки, шашки, только обслуживание масел и колодок, добавил выхлопа и музыки, и все, не было такого что у меня мотор застучал через 1000км после покупки, не отпала коробка, не вывалился труп из багажника, самое главное перед покупкой, покупайте у хозяина который вам все расскажет и покажет, очень полюбил данное авто, за его реальную надежность, не сказать что я взял экземпляр в хорошем состоянии, но все равно, мой совет если вы рассматриваете данное авто, берите! Берите и забывайте про автоваз, киа, и всякую шелупонь, не бегите брать кредиты под дикие проценты за 1млн рублей, да это старое немецкое ведро с болтами, но это старое немецкое ведро даст за щеку любому кредитопомоечному ведру у будет радовать вас каждый день, не слушайте всяких псевдо дядь которые никогда не сидели в этих автомобилях и хают их, далее больше статей за интересные автомобиле которые вы боитесь купить, но я расскажу вам обратное, что все это мифы, данные автомобили можно тянуть с зарплатой в 20-30 тысяч, просто не надо боятся и слушать других пока сами не поймёте. Мотор надёжный, цепи просто так не застучат, держат 100-150 тыс без проблем. , свечи бош 4 шт и две катушки, навеска, термостат холодный 700р, помпа 2000, гена на разборе 2000-3000 но лучше отремонтировать выйдет столько же, мкпп будет радовать вас даже если в ней не будет масла) подвеска многорычажная, самое главное не попасть в руки слесарей врунов, амортизаторы в круг KYB 8000р, электроника топорная, любой даже не знающий Мерседес электрик сможет вам помочь, диагностика старухой и в принципе все, надеюсь всем было интересно и моя статья помогла вам, либо вы вспомнили своего Муртаза, Всем удачи, до новых встреч)
Владение автомобилем Mercedes-Benz C class в w202 кузове, мифы и реальность.
23 июля 202023 июл 2020
20
2 мин