Найти тему
Табакерка Ледника

Обзор и дегустация японских сигарет Peace

Оглавление

История марки.

  • В 1946 году монополия Министерства финансов выпустила 10 вариантов пачек в качестве первого продукта. Название нового бренда было публично предложено вместе с дизайном, и первый был "New world", но был принят второй - "Peace", с трудной точки зрения технологии производства. Первоначально Peace был выпущен в качестве мемориала мира в 1920 году после окончания Первой мировой войны, но продажи в конечном итоге прекратились, и нынешняя версия не имеет никакого отношения к довоенному варианту. Нынешний вариант был выпущен в надежде на мирное будущее в период неразберихи после Второй мировой войны.
Так, предположительно, выглядел вариант Peace без фильтра старого образца.
Так, предположительно, выглядел вариант Peace без фильтра старого образца.

Нынешние вариации бренда, продающиеся в Японии + цены и показатели.

Цены укажу в иенах, а также, в качестве сравнения приведу приблизительную стоимость в рублях (по курсу).

  • Peace 10 - версия без фильтра на 10 сигарет (когда-то существовал вариант на 50 штук). Цена - 230 ¥ (150 р.). Крепость в 28 мг. смолы и 2.3 никотина "УДИВИЛА" бы любого человека, сидящего на евро-лимитах ))
  • Peace - версия с фильтром, 20 сигарет в пачке. Цена - 460 ¥ (300 р.). Они то и попали ко мне в руки, крепость - 21 мг. смолы, 1.9 никотина.
  • Peace Light box - облегчённая версия предыдущих. Цена - 460 ¥ (300 р.). Крепость - 10 мг. смолы, 0.9 никотина.
  • Peace Super Light box - ещё более облегчённая версия. Цена - 460 ¥ (300р.). Крепость - 6 мг. смолы, 0.5 никотина.
  • Peace Infinity - сотка , в которой используется некая технология D-spec (предположительно улучшенный фильтр, якобы призванный задерживать больше вредных веществ). Цена - 490 ¥ (320 р.). Крепость - 8 мг. смолы, 0.7 никотина.
  • The Peace - премиальный вариант. Продаётся только у табачных дилеров, которых от силы 3500 на всю Японию, также не продаётся в автоматах с сигаретами (ДА, ДА, в Японии есть автоматы с сигаретами, я тоже шокирован). Цена - 1000 ¥ (660 р.). Крепость - 10 мг. смолы, 1 никотина.
  • Peace Classic - вариант, приуроченный к семидесятилетию бренда, а также самый дорогой в линейке. Цена - 1500 ¥ (1000 р.). Крепость аналогична предыдущему варианту.

Осмотр пачки

Переходим к варианту, имеющемуся у меня.

Цена - около 600 р., брал у перекупщика. Наценка лютая)

Пачка мягкая, выполнена в приятном кремовом цвете. В глаза сразу бросается Голубь мира, а также предупреждения о вреде курения на японском, баннеры отсутствуют.

-2

Сверху красуется приятный глазу "язычок" .

-3

Сбоку указаны показатели.

-4

Дизайн самой сигареты. Колец перфорации нет, белый фильтр, уже знакомый Голубь мира и надпись Peace.

-5

Общие ощущения от сигарет и заявленных показателей

Подобные показатели напугают любого курильщика из СНГ или Европы, т.к. все мы с вами сидим на евро-лимитах, потому 21 смола в сигаретах нам бы даже в кошмарном сне не приснилась. Однако, стоит упомянуть, что смола в сигаретах США или же Японии разительно отличается, к примеру, от российской. Почти любые сигареты, которые у нас считаются крепкими, заставят любого курильщика почувствовать себя вертолётом без заднего ротора.

Тут же крепость "мягкая", она оказывает расслабляющий эффект без чувства тошноты. Проходят они без проблем, кома нет, кашля тоже. По ощущениям проходимости тут ну максимум 14 смолы, не больше.

Накур великолепен, рука за второй сигаретой не тянется.

Вкус

И вот мы подобрались к самому интересному - вкус.

Я перепробовал немало различных сигарет, наших, зарубежных, всё приелось. Потому, я был в поисках чего-то уникального, тут я это нашёл.

Вкус тут уникален, аналогов подобному я не встречал нигде.

Пряный, вязкий, слегка сладковатый, но самое интересное - фруктовые ноты. Я не люблю приводить ассоциации сигарет с продуктами питания, но тут я просто не смогу никак по-другому это описать. Чем то напоминает абрикосовый компот, это самая чёткая ассоциация, которая когда-либо всплывала в моей голове при курении сигарет )

Вывод

Что тут сказать, японцы создали бренд, и они безусловно держат планку вот уже более 70-ти лет. Великолепная крепость, уникальный вкус. А это два фактора, которые конкретно для меня играют основополагающую роль в трате таких денег на пачку сигарет.

Еда
6,93 млн интересуются