Листовка - одна из наиболее часто используемых форм рекламы. Его можно получить, гуляя по городу, а также найти в различных торговых, сервисных и гастрономических точках. Из-за популярности брошюр этого типа стоит убедиться, что их дизайн выделяется среди конкурентов и привлекает внимание потенциального покупателя.
Много возможностей
Вы должны начать с того, какие типы листовок доступны на рынке. Наиболее распространенными форматами являются A6, A5, A4 и DL. Последний имеет ту же высоту, что и А5, но уже его. В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать белый и черный или цветной вариант. Одно или двухсторонние рекламные являются еще одним вариантом . Используемые методы печати - цифровые или офсетные. Второй из них становится прибыльным только при большом тираже, что связано с высокими затратами на подготовку к производству. При проектировании не забывайте сохранять соответствующее пространство между текстом и краем листа. Должно быть около 5-10 мм.
Стоит выделяться
Люди, проходящие через центр города, могут получать до десятка рекламных объявлений в день. Тот факт, что это часто люди, спешащие на работу или в университет, означает, что полученные брошюры попадают в мусорное ведро. Поэтому стоит убедиться, что они привлекают внимание - это будет стимулировать получателей читать их контент. Помните, что большинство прохожих только смотрят на листовку в течение нескольких секунд, прежде чем решить, следует ли ее выбросить. Вот почему так важно ясно и разборчиво показать, к чему это относится. Размещение цветной картинки или фотографии может заинтересовать получателя. Однако слишком много графики может сделать содержимое невидимым. По этой причине на первый взгляд часто неясно, что рекламируется, и получатель теряет интерес.
Особенности сосредоточиться на
Хорошо сделанная листовка должна заинтересовать потенциального клиента в предложении. Тем не менее, это не будет достигнуто путем точного перечисления всех доступных продуктов или услуг. Интригующий слоган или цитата будут работать лучше. Стоит убедить получателя, что сохранение бумажной рекламы выгодно для них. Может включать в себя скидку или входной билет в помещение. Основой также является реализация листовок на качественном материале. Обратите внимание, что это не тот документ, который аккуратно помещается в портфель. Наоборот - он часто оказывается в кармане, поэтому его легко смять и повредить. Вот почему так важно, чтобы он был долговечным. Клиент должен иметь возможность прочитать содержимое после возвращения домой.
Минимализм или как привлечь внимание
Многие люди склонны включать слишком много информации в листовку. Однако их толпа затрудняет чтение сообщения. Стоит убедиться, что потенциальный клиент сразу знает, с какой отраслью он имеет дело. Также важно указать контактные данные, такие как адрес определенного места, номер телефона или веб-сайт. Для клиента крайне важно легко найти свой путь в помещение или иметь возможность ознакомиться с подробным предложением в свое свободное время. Кроме того, не используйте слишком много шрифтов, так как это выглядит не очень профессионально. Используя приведенный выше совет, вы можете легко разработать брошюру, которая будет стимулировать клиентов воспользоваться предложением компании.