Интересно, но факт. 95% продающих сайтов НЕ РАБОТАЮТ и НИЧЕГО не ПРОДАЮТ! Искренне надеюсь что у вас не так. Но по статистике проведенных аудитов только 5% из 95% дают конверсию 2,5% в заявку.
Почему сайт не продает? Точнее сказать почему у сайта низкая конверсия? Да Ваш сайт может стоить и 300 000 рублей, за который вы уже заплатили. Но за счет визуального наполнения не выиграть у конкурентов! Вы забыли, что бы что то продать, нужно что то правильно сказать. На сайте правильно написать оффер, уникальное торговое предложение и сделать классный лид магнит.
Представите себе, что стоит перед вами в магазине красивая девушка или парень(если вы девушка). И такой красивый продавец несет невнятную чушь предлагая купить то, что вам совсем не нужно. Какие ваши действия? Вы купите?
Как правило сайты не говорят на языке клиента. 95% сайтов говорят на языке продавца. Потому что горе маркетологи не могут убелить сделать правильно, а клиент у нас всегда прав. Лично я всегда нахожу компромис. Делаю А/В тест. И только по результатам тестирования, клиент признает, что был не прав и оставляет лучший вариант.
Сравните разговор питерского интеллигента и разговоры в питерской подворотне. Сравнение немного грубое, но доходчиво объясняет, что разговаривать с каждым надо на его языке. Перед наполнением сайта контентом и разработке УТП изучите клиента: как он ищет ваш товар или услугу, какие слова и термины использует, что ему важно в вашем товаре или услуге.
Изучите, а затем сделайте уникальное предложение на языке клиента учитывая его потребности. Отдельно хочется отметить такой фактор доверия, как размещение видео на сайте. Сегодня это - один из главных факторов доверия (то, что вы не боитесь показать лицо и сами рассказываете о своем продукте или услуге напрямую). А вот надпись вроде “Как мы работаем” постепенно начинает отпугивать все больше людей.
Где метод соответствия? Где сегментация целевой аудитории? Забыли?
Да ничего страшного. Ведь нет ничего страшного в том что бы заплатить больше за рекламный трафик. А потом пойти продавать на авито или еще куда нибудь.
Теперь конкретно о методе.
Основан метод соответствия на том что: на всем пути клиента от первого касания до покупки было все логично и каждый шаг соответствовал предыдущему. Что бы клиент не ощущал что его разводят на бабло. Вы сами любите когда вас разводят?
Вместо разработки 5 лендингов под каждый товар или услугу создается один сайт, где напихали абсолютно все. В результате со всех рекламных объявлений людей собирают на один сайт и бросают там на произвол - мол, если надо, то разберутся. Вот и получают конверсию 1%.
Вместо этого создайте уникальную страницу под каждый товар/услугу и наполните ее контентом, который убедит пользователей купить именно у вас (закроет их проблему, осуществит мечту или снимет “боль”).
Важно также разграничивать понятия “боль” и “проблема”. Объясню на примере:
● У человека проблема, когда он летит через 3 месяца в Доминикану на отдых, но
не знает английского.
● И у человека “боль”, когда он через 3 месяца летит в Доминикану в
командировку. И если результатов она не принесет, то его уволят.
Если в первом случае человек может еще обойтись словарным запасом из 30 слов и жестами, то второй случай оставляет только один выход - учиться. Совершенно очевидно, то люди находятся на разном уровне формирования потребностей.
И каждого можно сделать клиентом школы английского языка, только одного надо привлечь оффером “Английский до разговорного уровня за 3 месяца”, а второго приглашением на бесплатное занятие и дожимать через рассылки и бонусы. Всех этих людей можно отследить по запросам и сделать подходящее им предложение.
Давайте рассмотрим примеры. Начнем с самого начала, с первого касания. Первое касание с вами происходит не на сайте, а в момент ПОКАЗА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ! Как только вы показали учитывая потребность клиента свое объявление. Которое соответствует его потребности, вы выиграли у конкурентов на уровне рекламной компании. Вот пример:
Скажите зачем пользователю "база строек Москвы"? Если он ищет "заказать строительство в Москве". Вот так и сливаются бюджеты.
Вот еще пример.
А что происходит на сайтах. Давайте посмотрим.
Кликаем на банер с лева.
Кликаем на первый сайт из выдачи.
Кликаем на форму.
Заходим на второй сайт.
Заходим на третий сайт.
И через 5 секунд. Тадамс.
Ну да ладно. Подумаешь просто слили бюджет и клиент ушел искать дальше.
Очень часто я вижу отсутствие смысла в контенте сайта. Какой смысл клиенту дать вам свои контактные данные? Вы сами часто делитесь своими контактами просто так? Я не встречал еще таких людей.
95% сайтов не решает проблему клиента, не исполняет его мечту и не снимает его боль. Не решает его потребности здесь и сейчас.
Просим контакт не предлагая пользы взамен.
Есть и такие предприниматели, которые собирают контакты, но ничего не дают взамен. Что такое подарить пробное занятие в фитнес-центре за 100-200 рублей, при цене абонемента 1200-2500 рублей? И получить конверсию от 10%. Да мелочь и пыль.
Что такое дать скачать каталог с прайсом, а потом позвонить, узнать, что заинтересовало человека и сделать кастомизированное предложение?
Но, зачем так делать - лучше сразу предлагать купить. Это злая шутка:) Что выгоднее? Чуть пожадничать или быть ближе и полезнее клиенту?
Решать вам. Сэкономить - не дать ничего, и потом расплачиваться высокой стоимостью клиентов, а значит и большими вложениями в рекламу для получения нужного количества продаж. Или сделать людям приятное и получить с этого выгоду.
Дарите первые посещения или части услуги. Давайте скачивать полезные штуки: Инструкции, купоны, прайс-листы. Клиент и контакт оставит и будет ближе к следующей стадии продажи.
Принцип соответствия
Этот принцип “зашит” в нашем сознании при создании сайтов, рекламных компаний и других проектов и успешно применяется и внедряются нашими клиентами в свой бизнес. В этом принципе есть одно главное правило: “Все должно соответствовать друг другу”.
- ● Запрос в поисковой системе → Объявлению → Предложению на сайте (в случае с контекстной рекламой).
- ● Целевая аудитория → Объявлению → Предложению на сайте (в случае с рекламой в соцсетях).
Чем больше ваше рекламное объявление соответствует запросу пользователя, тем больше по нему кликают. А чем больше предложение на сайте соответствует ожиданиям посетителя, тем выше шанс его конверсии в клиента.
Все фишки интернет маркетинга читайте на сайте.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите вопросы в комментариях. Отвечу всем!
#бизнес #маркетинг #интернет маркетинг #контент маркетинг #малый бизнес #бизнес секреты #малый бизнес #бизнес #финансы #предпринимательство