Найти тему
Лиса Рулит

Ниссан Ария (Nissan Ariya) - Новый ОБАЛДЕННЫЙ кроссовер, который будет в России. Что это даст обычным людям

Оглавление
Nissan Ariya. Лиса Рулит
Nissan Ariya. Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Совсем недавно мы ездили куда-то на презентации в пресс-туры, рассказывали и показывали вам про автомобили. Но времена меняются, и кто бы, буквально пол года назад, сказал бы мне, что все будет именно так, как сейчас - я бы никогда в жизни не поверила. И сейчас некоторые машины мы познаем в формате онлайн-презентации.

Я бы не сказала, что особо расстраиваюсь по этому поводу. Ведь многие считают, что пресс-туры - это какой-то кайфовый выездной тур, но на самом деле это чистой воды работа и порой тяжелая. Ведь обычно при этом ты летишь куда-то далеко, и за эти 2-3 дня обычно не спишь и не ешь нормально, и с выпученными глазами делаешь какие-то обзоры на те или иные автомобили.

А здесь: нормальная онлайн-презентация, где можно спокойно посмотреть и послушать. Но давайте уже по существу...

Компания Nissan показала новый автомобиль - Nissan Ariya. И скажу с полной уверенностью, что это огромный рывок компании.
Что же даст это нам - обычным людям?

Презентация Nissan Ariya. Лиса Рулит
Презентация Nissan Ariya. Лиса Рулит

Как вы уже, наверное, знаете - я езжу на электрокаре Тесла, который я очень люблю. Я покупала Теслу не потому, что это электромобиль, а потому, что на тот момент это был хайповый проект на моем YouTube-канале. Но, поездив на этом автомобиле, я влюбилась в него.

И таких людей достаточно много. Но входной порог в мир электромобилей - он достаточно высок. Что из нового мы имеем - это Ягуар и Ауди Е-Трон. Однако это очень дорого. А тащить битую Теслу, как это сделала я - на это не каждый решится, да и встанет это также далеко не дешево.

Многие покупают недорогие электромобили, как, например, лидер рынка - Nissan Leaf. Но этот автомобиль не назовешь абсолютно универсальным автомобилем. И, возвращаясь к Nissan Ariya, мы говорим уже о кроссовере, который среднего размера и далеко не маленький.

И это та машина, которая с точки зрения внешнего вида и с точки зрения интерьера - для самой компании Nissan является абсолютным прорывом. Для нас же, на российском рынке, это является возможностью получить автомобиль, который будет дешевле, чем все то, что есть сейчас из электрических кроссоверов.

И поверьте, прокатившись на нем, вы получаете неимоверное впечатление. А на российский рынок Nissan Ariya обязательно придет. Именно поэтому я и решила рассказать об этом кроссовере. Я, конечно бы, с удовольствием загрузила полную презентацию, но она на английском языке. поэтому я расскажу основное.

Начну с того, что поставлю кадры, как выглядит Nissan Ariya:

Презентация электрокроссовера Nissan Ariya. Лиса Рулит
Презентация электрокроссовера Nissan Ariya. Лиса Рулит

Эта машина уже была показана год назад в виде концепта, и это один из тех редких автомобилей, который от концепта до реального серийного автомобиля практически не поменялся.

Презентация концепта Nissan Ariya. Лиса Рулит
Презентация концепта Nissan Ariya. Лиса Рулит

Основные столпы по важности, которые указаны компанией Nissan это:
1. Электромоторы
2. Автопилот
3. Connectivity сервис

Начну с третьего: Connectivity сервис

Это то, как в машине развиты интеллектуальные системы, электронные помощники, взаимодействие с домом и возможность дистанционно управлять. По своей сути это, что называется, - "умный автомобиль".

По конфигурации

Эта машина абсолютно удобна, как может быть Тесла. Ведь это одна из причин успеха Теслы, что Илоном Маском изначально были даны очень удобные конфигурации. Например, машина может быть и заднемоторной, и двухмоторной, как у меня Тесла, так и здесь: Nissan Ariya может быть как переднемоторным (переднеприводным), так и двухмоторным (полноприводным).

Батареи могут быть 63 кВт/ч и 87 кВт/ч. Например, у моей Теслы батарея на 85 кВт/ч, которой хватает на весьма продолжительный период пробега. И зимой она чувствует себя гораздо лучше, чем с ДВС, так как машина моментально становится теплой.

Летом - 350 км пробега хватает за глаза. А зимой мы ставили рекорд, проехав 410 км на одном заряде батареи. Так что с батареей на 87 кВт/ч у Nissan Ariya с зарядом, очевидно, проблем не будет.

Что касается электродвигателей

Электрокар всегда ощущается достаточно быстрым, потому что крутящий момент, который может быть не супер высоким, но он осуществляется непосредственно на старте.

У переднеприводной машины он составляет 300 Н*м, а у полноприводной Nissan Ariya - 560 Н*м. Также будет версия Performance, как по аналогии с Теслой, для любителей быстрых автомобилей с крутящим моментом
600 Н*м и мощностью электромотора в 394 лошадиные силы.

Мощность же у переднеприводного Nissan Ariya:
с батареей 63 кВт/ч - 217 л.с.
с батареей 87 кВт/ч - 242 л.с.

Полноприводные:
с 63-й батареей - 279 л.с.
с 87-й батареей - 306 л.с.

Заявленный разгон до 100 км/ч - 5.1 секунды. И это речь идет не то, чтобы о спорткаре, а о кроссовере, который не так уж и маленький - 4595 мм в длину. А в своем интерьере и экстерьере Nissan будто бы решил разорвать все шаблоны. Причем заметьте, это серийная машина. И когда в 2019 году показывали концепт, я не поверила, что машина будет такой, а она - будет такая на самом деле.

Внутри, как у Мерседеса, идут два дисплея, соединенные между собой. Они просто огромные и визуально смотрятся очень круто. И судя по отзывам - это нравится автовладельцам.

Интерьер Nissan Ariya. Лиса Рулит
Интерьер Nissan Ariya. Лиса Рулит

По подвеске

Традиционно у Nissan Ariya внизу идет батарея. Охлаждение жидкостное. Есть пневма. И на презентации было сказано, что машина очень комфортная. Лично я им верю, так как по личному опыту, имея электрокар Тесла, я изучила его вдоль и поперек. Это тот автомобиль, который мощный и супербыстрый на старте, комфортный по пневмоподвеске, что в любом случае будет и в Nissan Ariya, а также устойчивый в поворотах.

И что немаловажно - также, как и в Тесле, в Nissan Ariya присутствует автопилот, который сам перестраивается, с удержанием в полосе движения. Но из соображений безопасности Тесла и другие марки автомобилей официально не называют эту функцию автопилотом. Поэтому пока еще не известно: будет ли этот функционал, который уже заложен в Nissan Ariya, официально признан автопилотом или нет.

Конечно же я пока еще не знаю точной даты, когда осуществится приход Nissan Ariya в Россию, но он однозначно будет. Я буду очень рада тест-драйву данного автомобиля. И кто знает, кто знает... Тесла-то, моя, уже старушка...

Ну и напоследок, для любителей видеоверсии данной информации, смотрите мое новое видео с презентацией Nissan Ariya, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купили новый Porsche Cayenne за 7 млн. рублей. Первые проблемы автомобиля

© Лиса Рулит

-6