Найти в Дзене
WannaFly Agency

Антитренды Instagram 2020

Оглавление

Уж сколько раз твердили миру… digital и его тренды штука вредная и весьма переменчивая. Столько же раз мир отвечал: “что на ура заходит сейчас, то будет работать и дальше”. И столько же раз спрашивал, зачем подстраиваться под изменчивые тренды и менять то, что работает. 

Всё просто: пользователь каждый день видит сотни публикаций в своей ленте, и у него вырабатывается естественная насмотренность, так как большинство аккаунтов создают свой контент по негласным трендам. И вот ему попадается ваша иллюстрация с душком 2015 года, поймёт ли он, что вы отстали от моды? Нет. Но на уровне подсознания, он почувствует: “что-то не так”, и, возможно, отпишется, сейчас или через пару тройку публикаций. Поэтому ловите 4 главных антитренда 2020 и лучше так не делайте.

1. Фильтры Instagram

-2

Использование стандартных фильтров Instagram давно считается проявлением дурного вкуса не только в профессиональном digital-сообществе, но и среди большинства пользователей. Фильтры не добавят эстетики вашим публикациям, напротив, они портят качество и ухудшают цветопередачу, превращая ваш профиль в колхозное безумие.

К слову, думаю, не только для меня загадка, почему Instagram не обновлял фильтры с момента создания самой соцсети.

2. Бесконечная лента

-3

Помню, как несколько лет назад, и сама старательно составляла фотографии в огромный коллаж, разрезала их на кусочки, и выкладывала в четкой очередности, чтобы профиль был как единое полотно, как одна картинка. А всё потому, что пользователей завораживали профили, где одна публикация плавно перетекает в другую, и они соединяются в одну бесконечную ленту. Сейчас, к счастью, этот тренд угас, и можно не тратить свои нервы на столько ненужных телодвижений.

3. Чёткие схемы

-4

Столбики, горизонтальные полосы и шахматная доска — стили оформления, которые были популярны на протяжении нескольких последних лет. Надо признать, они значительно облегчали навигацию в профиле для пользователей и упрощали задачу нам, SMM-щикам, ведь не нужно было каждый раз корпеть над сочетанием фотографий — у нас была схема. Но 2020 говорит нам: “в топку”. 

4. Пресеты

-5

Году эдак в 2015 все, извиняюсь, “ссались кипятком” по пресетам, каждый из нас ежедневно получал кучу сообщений в direct с предложением купить пресеты, и все профили более-менее известных блогеров напоминали одну сплошную кашу с единой цветокоррекцией. Больше не модно, и слава Богу.

Ну, вот и всё, избегать вышеупомянутых приёмов оформления — легко, а значит оставаться в тренде это не что-то сверхъестественное. Но если ваш девиз из песни одного классика: “не стоит прогибаться под изменчивый мир…”, то пробуйте его прогнуть под себя. Ну а мы движемся дальше, и в следующей статье я расскажу вам о трендах Instagram 2020. Естественность, неон, глитч, текстуры… об этом и многом другом совсем скоро читайте в нашем блоге.