KIA Mohave – полноприводный среднеразмерный SUV с рамной конструкцией кузова, который может похвастать брутальной внешностью, презентабельным и вместительным салоном и производительной техникой, подкрепленными вполне себе недурным внедорожным потенциалом… Его основная целевая аудитория – хорошо обеспеченные семейные мужчины средних лет и старше, нуждающиеся в автомобиле и для поездок по городу, и для путешествий на дальние расстояния, и для активного отдыха на природе… В августе 2019 года компания KIA явила на суд широкой общественности серьезно обновленный рамный внедорожник Mohave (причем в Южной Корее – под «независимым брендом» Mohave The Master, с собственным логотипом в виде закорючки)… но в концептуальном обличье (под названием «Masterpiece») этот автомобиль был представлен еще весной – в рамках международного автошоу в Сеуле. После масштабной модернизации пятидверка сохранила рамную конструкцию кузова, дизельную «шестерку» под капотом и автоматическую коробку передач, да и общие пропорции кузова у нее остались прежними, однако машина получила полностью переработанные переднюю и заднюю части, примерила более богатый и технологичный интерьер (в духе флагманского седана K900), а также обзавелась целым рядом современных опций. Внешне рестайлинговый KIA Mohave обладает узнаваемым обликом, но при этом с некоторых ракурсов существенно отличается от «дореформенного» автомобиля – брутальный передок с нахмуренными светодиодными фарами, широченной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером да монументальная корма с причудливыми фонарями, крупной крышкой багажника и парой сдвоенных «выхлопных патрубков». В длину внедорожник простирается на 4930 мм, в ширину не превышает 1920 мм, а в высоту насчитывает 1790 мм (с учетом рейлингов). Расстояние между колесными парами занимается у «корейца» 2895 мм, а его дорожный просвет составляет 217 мм (в снаряженном виде). Интерьер Внутреннее пространство KIA Mohave 2020 модельного года, как уже было отмечено, выполнено в духе флагманского седана K900, отчего выглядит не просто привлекательно и современно, но и весьма презентабельно, с явным намеком на «премиум». Увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, основательная передняя панель, по центру которой красуются опять-таки 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра и стильные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом». Внутри внедорожника использованы преимущественно добротные материалы отделки – податливые пластики, качественная кожа, алюминий и вставки «под дерево». Грузопассажирские возможности KIA Mohave после обновления остались неизменными: трехрядный салон пятидверки может вместить водителя и шестерых его спутников, а объем ее багажника варьируется от 350 до 2765 литров в зависимости от положения двух задних рядов сидений. Технические характеристики Под капотом рамного внедорожника по-прежнему скрывается V-образный шестицилиндровый дизель CRDI рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который в спецификации для российского рынка генерирует 249 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 549 Нм крутящего момента при 1800-2750 об/минуту. Двигатель сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса, и демультипликатором (тяга между осями распределяется в соотношении от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации). Конструктивные особенности С конструктивной точки зрения рестайлинговый KIA Mohave практически не отличается от предшественника – рама лестничного типа в основе с закрепленными на ней кузовом и двигателем, независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), электрический усилитель рулевого управления (вместо прежнего гидравлического) да дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди). В виде опции для этого вседорожника предлагается задняя пневматическая подвеска. Комплектации и цены Продажи обновленного KIA Mohave на российском рынке должны начаться в марте 2020 года, ближе к тому моменту и будут объявлены комплектации с ценами. Но уже сейчас, учитывая все новшества и ценник «дореформенной» модели, можно предположить, что стоимость внедорожника в базовом исполнении составит как минимум ≈2.8 миллиона рублей.