Isuzu D-Max – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, выпускающийся в трех кузовных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Автомобиль, сочетающий в себе привлекательный дизайн, высокие грузовые возможности и отличный внедорожный потенциал, адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным взрослым мужчинам, которые хотят обзавестись действительно «многоцелевым транспортным средством» – подходящим и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха на природе, и для перевозки грузов… Очередное, третье по счету, поколение среднеразмерного «грузовичка» Isuzu D-Max явили на суд мировой общественности 11 октября 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Таиланде (где, к слову, и расположены основные производственные мощности модели), причем одновременно были представлены и «пролетарские» версии с короткой трехместной кабиной, и «богатые» четырехдверные варианты. После «реинкарнации» пикап сохранил общий стиль экстерьера и рамную конструкцию, но при этом серьезно преобразился технически, перебравшись на новую платформу и получив модернизированные силовые агрегаты, сбросил лишние килограммы, примерил полностью перекроенный салон, прибавил в проходимости и обзавелся нетипичными для своего класса опциями. Выглядит «третий» Isuzu D-Max привлекательно, современно и гармонично, причем вне зависимости от версии, – озлобленный передок с нахмуренными фарами, крупным «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, характерный силуэт с пассажирской кабиной и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикально ориентированными фонарями, откидным бортом и компактным бампером. Да, в экстерьере «грузовичка» не найти ярких дизайнерских решений, как впрочем и противоречивых элементов. Размер и вес Это – пикап среднеразмерного сегмента с соответствующими наружными размерами: его длина составляет 5020-5285 мм, ширина – 1810-1870 мм (без учета боковых зеркал), высота – 1690-1790 мм. Расстояние между передней и задней колесными парами занимает у автомобиля 3125 мм, а его дорожный просвет составляет 190-220 мм (на этот показатель влияет целый ряд моментов). В снаряженном виде масса «японца» варьируется от 1510 до 2020 кг в зависимости от модификации. Интерьер Салонное убранство Isuzu D-Max третьей генерации скроено по современным лекалам, и здесь нет даже и намека на утилитарность (по крайней мере, в «топовых» исполнениях) – многофункциональный руль с трехспицевым ободом, симпатичный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и «прописанным» между ними цветным табло борткомпьютера, красивая центральная консоль с 7- или 9-дюймовым тачскрином медиацентра и стильным блоком климатической установки. Правда, стоит отметить, что убранство базовых версий оформлено без подобного антуража – здесь нет цветных экранов, да и управление «микроклиматом» куда более простое. В модификациях с одинарной кабиной салон среднеразмерного пикапа встречает своих обитателей незатейливыми креслами со слабо развитым боковым профилем, но с солидными интервалами регулировок и подогревом. «Полуторные» исполнения дополняются «скамейкой» (по-другому второй ряд здесь не назвать), в то время как варианты с двойной кабиной «щеголяют» действительно комфортабельным задним диваном, способным принять даже троих взрослых пассажиров. Грузоподъемность и проходимость В арсенале «третьего» Isuzu D-Max числится бортовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – от 1495 до 2330 мм в зависимости от модификации, ширина – от 1530 до 1590 мм, высота бортов – от 465 до 490 мм. При этом за раз автомобиль может перевозить порядка тонны поклажи. Стоит отметить, что вдобавок к хорошим грузовым возможностям, пикап обладает еще и отличной проходимостью – например, максимальная глубина преодолеваемого брода у него составляет 800 мм. Технические характеристики Для Isuzu D-Max третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска горючего Common Rail и 16-клапанной архитектурой ГРМ: Базовый вариант – 1.9-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-2600 об/минуту. «Топовые» версии «вооружаются» мотором рабочим объемом 3.0 литра, производящим 190 л.с. при 3600 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту. По умолчанию оба двигателя работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами задней оси, однако в виде опции могут быть состыкованы с 6-диапазонным «роботом» Aisin и полноприводной трансмиссией типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом и электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. Конструктивные особенности В основе Isuzu D-Max третьего поколения находится свежая платформа Isuzu Dynamic Drive, подразумевающая наличие рамной конструкции кузова с дополнительными поперечными усилителями, в силовой структуре которой широко использованы высокопрочные (на их долю приходится 46%) и сверхвысокопрочные сорта стали. На передней оси автомобиля установлена независимая пружинная подвеска на сдвоенных рычагах, а на задней – зависимая система с неразрезным мостом, подвешенным посредством рессор. По умолчанию пикап снабжен рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. На всех колесах «грузовичка» заключены дисковые тормозные устройства, причем спереди – вентилируемые 320-миллиметровые, «зажатые» двухпоршневыми суппортами. Комплектации и цены На российском рынке (как, впрочем, и вообще на рынках за пределами Таиланда) «третий» Isuzu D-Max должен появиться во второй половине 2020 года. В Таиланде же среднеразмерный пикап в базовой версии с одинарной кабиной и задним приводом продается по цене от 547 000 тайских бат (~1.1 млн. рублей), в то время как «топовый» четырехдверный вариант с полноприводной трансмиссией стоит дороже более чем в два раза. В «базе» автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, ABS, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми стальными колесами, галогеновыми фарами и некоторым другим оборудованием. Что касается самых «навороченных» исполнений, то тут имеются: шесть подушек безопасности, ESP, медиацентр с 9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений и прочие «фишки».