Найти тему

Пофантазируем. Идеальный 7-местный автодом-вездеход мечты c гаражом, прицепом своими руками

Оглавление
Фото автомобиля ГАЗ Садко Некст с сайта Авторевю на google-картинках
Фото автомобиля ГАЗ Садко Некст с сайта Авторевю на google-картинках

Много обсуждали автодома, какие есть готовые решения, какие идеи для самостоятельной постройки. Я рассказываю потихоньку об экспериментах со строительством своего автодома на базе бортовой Газели.

Я чувствую эту статью закидают тапками и тряпками. Но ребята, это идея, мечта. Ваши комменты приветствуются, но не будьте так строги.

И я решил прикинуть, а какой бы автодом я хотел получить?

Конечно хочется все и сразу:

  • Относительная вседорожность (чтобы можно было и в поле заехать и не засадить, и зимой в снегу пробраться спокойно - на соревнования вездеходов ездить цели не стоит). Высокий клиренс, полный привод, лебедочка - чтобы все по-взрослому.
  • Чтобы на борт брал человек 6-7. Причем, чтобы эти 6-7 человек комфортно проживали в этом доме и через неделю не хотели друг друга поубивать.
  • Чтобы стоимость была относительно доступная (ну или хотя бы чтобы можно было этот автодом покупать и оборудовать частями)
  • Современная база, не ломучая (а если и ломучая, то ремонтопригодная) машина
  • Комфорт и безопасность всех путешественников. Это я про стойкость в ДТП, наличие электронных помощников и современных тормозов
  • Добавим градуса безумия - чтобы мог за собой тащить еще прицеп, в котором будет вторая комната или гараж
  • И еще немного сумасшествия - конструкция должна быть трансформируемой
  • Чтобы жрал топливо не как ультразвуковой бомбардировщик.
  • Чтобы внешний вид впечатлял.

Выбираем автомобиль.

Вообще все началось с того, что мы увидели на дороге Урал Некст.

Фото автомобиля Урал Некст с сайта gk-lider.ru
Фото автомобиля Урал Некст с сайта gk-lider.ru

Машина мягко говоря вызвала восторг. Брутальный капотник, здоровая, проходимая. Легенда! 7-местная кабина.

Но ценник ....

А расход топлива ....

В общем, для очень богатых людей вариант :)

Начал смотреть Камазы, Мазы. Да вообще все пересмотрел: Iveco, корейцев, французов, даже немцев. С двойной кабиной мягко говоря либо ничего нет, либо монопривод, либо ценник не реальный, либо жрет, как самолет.

Фото автомобиля ГАЗ Садко Некст с сайта Авторевю на google-картинках
Фото автомобиля ГАЗ Садко Некст с сайта Авторевю на google-картинках

И тут подвернулся Газ Садко Некст 7-местный.

  • На борт берет 7 человек (вместе с водителем).
  • Полный привод part-time (подключаемый)
  • Ценник вменяемый вполне - 2.5 млн +- (Нулевый вездеход по цене Октавии)
  • Грузоподъемность 2.6 тонн (как раз решается проблемы: как разместить 7 человек, литров 500 воды, кучу барахла и еще чтобы конструкция жилого модуля была жесткой и раздвижной)
  • Жрет 16-18 литров дизеля на сотню.
  • Шноркель, лебедка, фаркоп с завода
  • Тянет за собой прицеп до 2.6 тонн (и это предусмотрено конструкцией)
  • Машина новая, вполне комфортная. Ремонтопригодная (я понимаю, что сейчас появятся сторонники и противники, но у меня есть Газель - да, она ломается постоянно, но и чинится она также синей изолентой и WD-40 за 5 минут)

Жилое пространство

Мы начали в дороге фантазировать и вот нафантазировали себе автодом мечты. Устроился на вторую работу. Начал идти к цели.

Что придумали:

7-местная машина с 4-метровым бортом (можно и 3-метровым, в принципе).

В нее устанавливается съемный (вообще я не собираюсь его снимать, но чтобы можно был машину менять, вопросов с регистрацией не было) жилой модуль с альковом над кабиной машины (альков будет воистину царский - над двухрядной кабиной).

Баки на 500-600 литров чистой воды, на 400 литров слив.

Холодильник, стиралка, автономка, солнечные батареи на крышу, аккумуляторы.

К машине цепляем бортовой прицеп.

На фото шоссейная машина и такой же прицеп. Нам нужен прицеп с большим клиренсом и думается мне, что база должна быть длинная, а тележка поворотная.
На фото шоссейная машина и такой же прицеп. Нам нужен прицеп с большим клиренсом и думается мне, что база должна быть длинная, а тележка поворотная.

В прицеп ставим еще один жилой модуль - еще одна комната.

Причем в зависимости от компании и маршрута поездки можно с или без прицепа ехать.

Трансформации

Основной жилой модуль выдвигается назад в упор к прицепу и имеется возможность сделать проход между модулем прицепа и основным модулем. То есть все сливается в одно пространство.

В прицепе столик, диван, кровать. И пол поднимается ближе к потолку. А под освободившееся пространство через задние ворота закатываем 7-местную компактную легковушку (ларгус, кэдди, c4).

Итого, приехали мы в поле или в кемпинг, или на озеро. Поставили, раздвинулись, выкатили кэдди. Сидим наслаждаемся видом. Нужно съездить в город, в магазин, на экскурсию (ну или Газон сломался в дороге :) ) - рванули на легковушке.

Нужно уезжать - подняли пол во втором модуле, закатили легковушку, сложили основной модуль. Сели, поехали.

Очень хочется сделать проход между жилым модулем и кабиной, сделать возможность спать в дороге прям в автодоме, но что-то мне подсказывает, что кабину винтом свернет, стекла вылетят и вообще все развалится на первом же съезде в поле.

Цена вопроса

Я так прикинул - в целом для старта нужно 2.5 млн. - на Газон.

А весь проект в черновом варианте вместе с прицепом и легковушкой можно уложить в 4 млн.

Цена, конечно, не маленькая. Но это же такое проектище!!! И по бескрайним просторам Родины, и по гладким асфальтам Европы.

Вообще всегда была мечта на машине в Африку сгонять.

А теперь все дружно ставим лайки за мечту и безумную идею и начинаем восхищаться или опускать мою задумку в комментах!

Спасибо за прочтение.