Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Реклама в Google: что нового нужно узнать

Как говорят digital-мудрецы, сначала изучай – потом запускай.

Поэтому рассказываем, что Google новые добавил инструменты. Персонализировать рекламу помогут они. В любой момент можно местоположение, где предлагается продукт, менять. А еще отчеты доступны анонимные и агрегированные. Так узнать ты сможешь, сколько раз рекламу со «вставкой местоположения» показывали.

Настройка обратного отсчета теперь будет.
Если акция ограничена, запускай его, и будет тебе эффективность РК высокая. Google расщедрился невероятно и сделал для тебя улучшенные предложения на этапе написания заголовков и текстов. Новые категории появятся, когда рекламу запускать будешь ты.
Рекомендовать часто используемые фразы будут. Помогут подчеркнуть, что компания онлайн сидит, шаблоны для инфы о доставке и возврате тоже в наличии у гугл-кабинета.

Еще функция вставки изображений в объявлении появится. Они попадать будут в поисковые выдачи. Hugo Boss ее уже затестили и клики на 5% больше прежнего стали. И макеты креативные теперь сможешь использовать ты, и автоматически сгенерированные видеообъявления с лого рядом прям.

И помни: можно тысячу раз запускать рекламу в гугл, но какой в этом толк, если результаты твои плачут горькими каплями слезинок. Бери и пиши KABO. Здесь РК без слезок.

Также по теме:
Новое в Google-рекламе
Как проверить на годность креативы для видеорекламы?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.