Как говорят digital-мудрецы, сначала изучай – потом запускай.
Поэтому рассказываем, что Google новые добавил инструменты. Персонализировать рекламу помогут они. В любой момент можно местоположение, где предлагается продукт, менять. А еще отчеты доступны анонимные и агрегированные. Так узнать ты сможешь, сколько раз рекламу со «вставкой местоположения» показывали.
Настройка обратного отсчета теперь будет.
Если акция ограничена, запускай его, и будет тебе эффективность РК высокая. Google расщедрился невероятно и сделал для тебя улучшенные предложения на этапе написания заголовков и текстов. Новые категории появятся, когда рекламу запускать будешь ты. Рекомендовать часто используемые фразы будут. Помогут подчеркнуть, что компания онлайн сидит, шаблоны для инфы о доставке и возврате тоже в наличии у гугл-кабинета.
Еще функция вставки изображений в объявлении появится. Они попадать будут в поисковые выдачи. Hugo Boss ее уже затестили и клики на 5% больше прежнего стали. И макеты креативные теперь сможешь использовать ты, и автоматически сгенерированные видеообъявления с лого рядом прям.
И помни: можно тысячу раз запускать рекламу в гугл, но какой в этом толк, если результаты твои плачут горькими каплями слезинок. Бери и пиши KABO. Здесь РК без слезок.
Также по теме:
Новое в Google-рекламе
Как проверить на годность креативы для видеорекламы?