Всем привет! В Голливуде просто обожают снимать сиквелы. Продюсеров хлебом не корми, а дай снять очередной сиквел какого-нибудь популярного/культового фильма. Обычно получается очень плохо, но есть и приятные исключения.
Сегодня я расскажу вам о фильмах, которые должны были стать началом больших и крупных франшиз, но так и не получили заветного продолжения. Поехали!
5 элемент
Культовый фильм уже давно оброс целой кучей мифов и слухов. Вообще культовость картины можно оценивать по количеству контента, который генерируют люди, обсуждая фильм. Тут контента очень много. Но некоторые вещи мы знаем наверняка.
Люк Бессон придумал сценарий для картины ещё в школе. Со временем сюжет претерпел много измерений, но стержень остался тот же. Лента была очень амбициозной и дорогой, с кучей звёзд и очень дорогими спецэффектами. 90 миллионов долларов даже сейчас огромная сумма для кинематографа. Что уж тут говорить про конец девяностых. И фильм не выстрелил.
Да, он собрал в прокате более 200 миллионов долларов, но для столь амбициозного проекта это была совсем не та сумма. И культовый статус тут не помог. Все сиквелы, о которых так мечтал Бессон пришлось закрыть. А жаль, у того были готовые сценарии для двух картин во вселенной картины. Но деньги решили иначе.
Лига выдающихся джентльменов
Эту картину принято не любить, но я не вижу для этого ни одной объективной причины. Авторы картины в 2003 году смогли сделать то, что Дисней сделал лишь в 2012: огромный фильм с кучей известных персонажей.
И ведь картина не уступает тем же "Мстителям". Да, графика слабее, но это вопрос технологий. Нет юмора, но это вопрос подачи. Сюжет слабоват, но и "Мстители" не блещут оригинальным сюжетом. По всем параметрам эта лента ничуть не хуже, чем фильм, который стал вехой в истории развлекательного кино. Так в чем же дело? Почему один фильм считается культовым, а от другого принято плеваться?
Мне кажется, что авторов "Лиги" подвела излишняя самоуверенность. Они почему-то решили, что могут в рамках одной картины познакомить зрителей с персонажами и рассказать интересную историю. Это невыполнимая задача.
Вот и вышло, что фильм получился очень скомканным, рваным и с очень плохой динамикой. К персонажам не проникаешься любовью и не воспринимаешь их как личностей. Это на фоне слабого сюжета, привело к полной катастрофе. Шутка ли, Шон Коннери завязал с кинематографом после этого фильма!
Фантастическая четверка
Заметили? Каждый раз мы опускаемся все ниже и ниже на самое дно кинематографа. Если первый фильм из списка вполне справедливо считается культовым, второй плохим, но возможным к просмотру, то эта картина не достойна ни минуты просмотра. Ни секунды! И я сейчас не утрирую.
Самое ироничное в том, что я очень лоялен к плохому кино. В своем бложике я очень часто ругаю фильмы, но на самом деле даже в самых плохих картинах нахожу для себя хоть что-то интересное и хорошее. Перезапуск "Фантастической четверки" — не этот случай.
Мне кажется, что идея команд в принципе очень сложная для кинематографа: будет обязательно страдать либо сюжет, либо раскрытие персонажей. Тут же и помимо этого есть целый ворох проблем.
Во-первых, режиссеру не дали снимать тот фильм, который хотел он, плюс очень сильно порезали картину при монтаже.
Во-вторых, не дали времени на проработку сценария и досъемки.
Как итог: получился настоящий Франкенштейн, который вызывает лишь боль и никаких эмоций более.
Кино словно не знает, что оно хочет и к чему стремится. Я даже фильмом это назвать не могу. Настолько это плохо. И это очень грустно. На ниве кинокомиксов должна была быть конкуренция, но увы. Теперь мы имеем лишь скучнейшие подделки от Дисней и редкие выпады от DC. Грустно.
А на этом у меня все! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь постом в социальных сетях. Можете также написать в комментариях, сиквел какого фильма хотели бы увидеть вы, но этому не суждено сбыться. И до новых встреч!