Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Что нового в аналитике рекламных кампаний «Яндекс»?

Директолог может называть себя таковым, если изучил буквально все в своей РК.

Ребята из Яндекс знакомы с этой digital-мудростью, поэтому взяли и добавили новый суперполезный инструмент. Специальный телефонный номер будет размещен. Учитывать звонки из рекламных объявлений будет он.

Как получить такой номер?

1. Добавляй в Яндекс.Директе компанию из «Справочника» и получай права на нее в качестве владельца или представителя.

2. Создавая или редактируя РК в Директе, выбирай выданный Яндексом номер. Он будет учитывать звонки с рекламы твоей.

3. Яндекс.Метрика обновится и появятся там отчета целых 3 штуки – Источники звонков, Качество их обработки и Звонки детально. Оттуда почерпнуть знания важные и крайне полезные сможешь ты – об источниках трафика, о ключах, принесших звонки, длительности разговора и времени, пока ждали ответа, количестве уникальных и пропущенных звонков.

И помни: за такие штуки благодарить всегда надо. Так что ставь 👍🏻 Мы Яндексу передадим.

-2
Также по теме:
Кое-что приятное для директологов
Заработать в Яндекс.Дзен просто