Ford, Yamaha и Volvo на момент своего дебюта сильно отрицали, что двигатель 4.4 V8 был разработкой великолепного 3.2 V6 SHO, созданного для Ford Yamaha в 90-х годах. (первоначально как 3.0 V6). На самом деле, эти двигатели объединяют много похожих или идентичных компонентов поршневых и кривошипных систем. Больше всего их объединяет то, что оба имеют раздвигание цилиндров 60 градусов - совершенно нормальное для V-шестерки, но, по крайней мере, необычное для V8. Официально речь шла о том, чтобы этот двигатель занимал как можно меньше места по ширине, а слабая балансировка на холостых оборотах компенсировалась вращающимся в обратную сторону, чем коленчатый вал, балансировочным валом. Двигатель 4.4 V8 предназначен для поперечной установки на XC90. Позже он также попал в S80, и это был конец его использования. Поперечно установленные блоки V8 действительно должны быть как можно более узкими, иначе капот двигателя будет смехотворно длинным, а сервисный доступ-драматичным. Впрочем, это тип п