НАВИГАТОР АДА ММАНТ
в навигаторе при переходе на рассказ есть возможность выбрать любую часть для ознакомления
ЧАСТЬ 23
ЧАСТЬ 25
НАЧАЛО
Утро началось рано, очень рано до безобразия. Голова болела кошмарно, хотелось ее отчленить от тела, и чтобы она болела где-нибудь и как-нибудь, но без меня и в другом месте. Даже тошнило слегка, настроение было на нуле, ниже плинтуса.
Что случилось вчера совсем не помню: даже страшно смотреть в телефон, с такой попойки можно было горы свернуть – как обычно в таких ситуациях и бывает: и море по колено, и горы по плечу. Еще вспомнился анекдот: где девушка выпила мартини и укрылась одеялом, а потом ее в этом одеяле видели еще в трех клубах. Искренне надеялась, что меня срубило махом, и я не напортачила нигде, и никого не убила. И вообще надеюсь, что вчера напилась и весь день, и вечер, и уж тем более ночь проспала мертвецким сном.
Мой взгляд коснулся часов: раннее утро, еще нет шести часов. Сегодня суббота: ума не приложу, что можно делать в такую рань. И вообще мозг отказывался соображать от боли и похмелья, так что, нужно срочно его спасать. Спасательных методов на подобный случай у меня имелось только два: первый – выпить обезболивающие, второй – опохмелиться. Похмеляться в шесть утра даже для меня было круто. Одно дело заканчивать пить в шесть утра, когда ты на какой-то тусовке, другое дело начинать пить в шесть утра.
На кухне я отыскала аптечку. Там для таких случаев был только аспирин. Я выдавила таблетку и запила ее стаканом воды, затем следом выпила еще два стакана воды. Во рту бушевала пустыня, которую ничем не освежишь, да и пахло, наверное, от меня как от помойной ямы. Я дыхнула на ладошку – помойка чистой воды, передернулась от отвращения, отправилась к следующему своему пункту назначения. Ванна встретила меня прохладой. Я забралась в нее и приняла душ, который лишь слегка улучшил мое самочувствие. После почистила зубы и причесалась: завязала себе высокий хвост – его еще конским называют.
Затем я вернулась на кухню, если быть точнее, то на кухонную зону. К моему дикому ужасу голове лучше не становилось. Я сердилась на себя жутко: что это за дурная привычка любое горе запивать алкоголем? Лучше бы наелась снотворного и уснула бы. Больная голова – покоя не дает. Инфантильная истеричка. У меня для себя имелось куча оскорблений и упреков, но ведь это не поможет избавиться от похмелья и боли. Я еще некоторое время постояла у холодильника, пытаясь понять, чего приперлась на кухню и, не найдя ответа, отправилась на диван.
Я взяла пульт и включила телевизор: утром в выходной день, в принципе, как и в любой будничный, по телевизору нечего было смотреть. Мои глаза то и дело предательски поглядывали на телефон. С невероятным усилием воли я заставляла себя игнорировать прямоугольный атрибут. Не при помощи титанических усилия я продержалась целых пятнадцать минут, а затем мое терпение лопнуло, и я схватила телефон, чтобы проверить историю. В результате я выяснила, что Павел вчера мне звонил четыре раза. Два раза днем и еще два раза вечером. И еще он прислал мне одно сообщение. Я желала прочесть его и одновременно боялась.
Вчера я искренни призналась Павлу в своих чувствах и страхах. И честно признаться: участь его жены меня не прельщала. Совсем не хотела занимать ее место и страдать как она. Ведь даже сейчас, будучи его любовницей, меня волновал лишь один вопрос: спит он со своей женой будучи со мной, любит он ее так как меня. Я всегда была собственницей, и никогда и не с кем не желала делить свое.
А вообще, истину не скрыть: чем я лучше его жены? Сейчас он изменяет ей со мной, а после он начнет изменять мне с другой. Я не его жена, я терпеть не смогу и не хочу. Статус любовницы, конечно отметает все мои хочу, приходиться довольствоваться малым, но кто мне даст обещание, что и я не окажусь в положении обманутой жены. Хотя, я сама прочувствовала это на своей шкуре, и это была не любовница, а просто случайна девушка по вызову.
Вспоминая наши отношения с бывшем мужем, я не припоминаю, что когда-то испытывала к нему особо сильные чувства, ничего подобного между нами, как с Пашей не было. А из этого следует делать лишь один вывод, чем сильнее чувства, тем труднее и больнее будет пережить предательство любимого человека.
Если быть до конца честной даже с самой собой, то я верила, что Павел что-нибудь придумает: сотворит какое-то чудо, и мы навсегда будем вместе. От своего решения расстаться я страдала физически, я уже не представляла жизни без него. Это хуже нежели бы он умер. Вот сейчас, смотря на его сообщение, я надеялась, что он пишет именно об этом чуде.
Мое сердце бешено гремело в груди и щемило. Я собралась с мыслями и дрожащими пальцами нажала на сообщение, чтобы наконец-таки его открыть и прочесть.
«Нина, я все знаю: Аврора сказала, что ты рассказала ей о нашей связи, что ты взяла деньги и рассталась со мной. Ты, необыкновенная, вышло у тебя все красиво, я в шоке.»
В таких ситуациях говорят: как серпом по яйцам, мне больше нравиться, как ножом по сердцу.
-Вот же стерва! – возмущенно вскричала я в слух.
Нет, я конечно все понимаю, я разлучница, я любовница. Но зачем так нагло врать? Тем более, я порвала с Павлом. Меня от несправедливости и злобы аж затрясло, не хуже, чем стиральную машину в режиме отжимания.
Мне сразу же захотелось написать ему, и сказать, что это гнусная ложь. И, что никаких денег я не принимала, но я сдержалась. Как-то читала, что если хочешь чего-то добиться, особенно при ссорах, то не стоит врать и уж тем более оправдываться. Лучше все проигнорировать – ведь время в итоге расставит все на свои места, а оправдаться и попросить прощение никогда не поздно. Главное с горяча не наломать дров. Да, и мне следовало остыть. Принимать все решения лучше на чистую и трезвую голову.
Протрезветь я протрезвела, а вот о чистоте своих мыслей говорить было нечего, все как в тумане. Да еще голова разболелась пуще прежнего. Туманное мышление и мозги как винегрет.
А спустя несколько часов меня вообще стало тошнить. И тут я совсем озябла. У меня оказалась задержка менструального цикла. Плевать на алкоголь и на то, что я уже наелась всякой всячины, я отправилась в аптеку. Купила четыре теста на беременность и вернулась домой. Для теста нужна утренняя моча, наверняка ни после пьянки, но что-то мне подсказывало, в моем случае, это не будет играть никакой роли. Я отыскала на кухне пластмассовый стаканчик и отправилась в туалет. Четыре теста опустила в стакан, руководствуясь инструкцией. Минуты текли чудовищно долго, я смотрела на тесты и на проявляющиеся полоски на них.
Продолжение следует…