В век высоких технологий, такой прибор, как сканер нужен в любом деле. Например:
- При отправлении документов для устройства на работу
- При обработки персональных данных для поступления в вузы.
Стационарный сканер уже не нужен, хватит смартфона и камеры.Тема избавления от бумажных документов популярна уже много лет. С тех времен, как простым смертным стали доступными планшетные сканеры. Зачем хранить бумагу и захламлять свое жилище, если все необходимое можно оцифровать? Более того, сегодня весь личный архив важного и полезного легко вместится в карман, то есть в память смартфона, а также загружаться в облачные сервисы благодаря быстрому мобильному интернету.
Как сканировать документы
- 1.Зайдите в заметки.
- 2. Создайте новую заметку и нажмите кнопку “+”.
- 3. Выберите пункт - Отсканировать документы.
- 4. Наведите камеру на нужный документ, система сама попытается распознать границы и сделает фото.
- 5. Можно откорректировать границы документа и применить фильтры для улучшения читаемости скан-копии.
- 6. Когда сканирование завершено (можно сфотографировать сразу несколько документов), нужно нажать Сохранить.
Все снимки сохранятся в созданную заметку. В дальнейшем можно экспортировать скан-копии в другие приложения через меню Поделиться, там же можно выбрать сохранение в PDF или печать документа.
P.S тема просто огненная,жаль что поздно о ней узнал:(
А вы знали об этой теме?
Спасибо за просмотр статьи, буду рад если узнали что-нибудь полезное:))
Если интересно, почитайте эту статью