Поттер - только сказка. И чудесная сказка, надо сказать.
С ней мой старший сын начал читать: книгу за книгой. А младший, попав в поттериаду, мгновенно выучил английский алфавит со всеми правилами чтения.
"Смотри,"H" - это буква "Hogwarts". И нарисовала замок из буквы с башенками и аркой... Она - волшебная. Если она встанет рядом с другой, создаст новый звук. Она умеет превращать звуки)), но сама не любит показываться, тихая, еле заметная, как дыхание. А это - "W" - " Я, помню! Wisley!".... "S" - змейка. Она шипит, если её добавить к волшебной букве ("sh")...
Через неделю с нашей придуманной азбукой Сашка - в свои 5 лет - шпарил тексты уже без запинок.
Я по правде, не раз задумывалась, в чем уникальная особенность Роулинг. Первые книги - ещё далеки от художественности, в последних - написаны мастерски и живо. Дети учились и росли параллельно выпуску новых книг, а она как автор - тоже училась. Это был такой "открытый" процесс, и все ошибки, неточности - сами собой как-то прощались.
И вот что я заметила. Как фильмы, так и книги, несут в себе довольно сильный, светлый потенциал. Почему? Сначала я объясняла это тем, что у автора был добрый чистый посыл. В её книгах отвергается обывательская система, ребёнок как личность противопоставляется лжи и предвзятости нашего мира. И читающий её ребёнок от этого - не одинок. Он чувствует мысленную поддержку автора - реально живущего одновременно с ним человека. Примерно так я объясняла поначалу свои ощущения.
Затем, я заметила, что творчество Роулинг создаёт довольно сильный защитный поток. Эгрегор, наверное - подумала я тогда. Но что-то в этом потоке казалось мне непривычным, не похожим на энергию Эгрегора. Он был по структуре другой, и был связан только с автором. "Защита через любовь"... - прямо как из её же сюжета книги...
Я заметила такую способность. То, что кажется невообразимой ошибкой, грубым несусветный ляпом, со временем в произведении вливается как-то на новом уровне восприятия и выравнивается. Как если бы человек писал, формируя будущее, а скорее - соотносясь не с настоящим, дающим временный сбой, утряску восприятия, а именно с будущим - когда уже несколько другим будет восприятие людей. Каждый раз я ловила эту логику "не из настоящего".
Я как бы наблюдала, что произведения рождают стык будущего и настоящего. И это мне казалось очень любопытным.
Это не типично. Обычно в литературе я чувствую след прошлого и точку - момент привнесения настоящего: опыта, вопросов, наблюдений... Я вижу их иногда как всплеск пришедшей сверху информации. Этот момент всплеск - рождение нового обычно легко почувствовать... Её сопровождает такой избыток эмоций + чистый, ещё не ушедший льющейся поток сверху... Иногда эти потоки новой информации синхронно приходят к нескольким авторам сразу. И даже забавно наблюдать, как в один год интуитивно авторы начинают формировать одинаковые образы.
Как, к примеру, прошлый год образ феникса - смерти и знак перерождение прошёл одновременно сразу в нескольких премьерах... И везде феникс проявляет себя в конце... Ну, что ж год такой. Конец эпох, начало перерождения...
Но у Роулинг - такого почти нет. Всплески видны только на периоды премьер (это понятно, как иначе?). Верхний поток - совсем другой, цвет, механизмы работы потока. Всё другое.
Сама энергетика произведений - очень специфична, и сюжеты почти не перекликаются с другими, вышедшими одновременно (хотя феникс-таки появился в конце последнего фильма у новоиспеченного Дамблдора).
Понаблюдав, я обнаружила, что её способ много интереснее и продуктивнее, включает в работу все социальные механизмы, и те же эгрегоры, несёт её собственную выраженную энергетику, но имеет защиту на порядок выше обычной, имеет некую "безусловность реализации". То есть - не может быть неудачным ни при каких условиях. Всё это казалось мне занимательным, но непонятным.
Автор не согласуется с настоящим, пропускает ляпы, зная, что выйдет, безусловно нечто хорошее. Как пересолить и переперчить, и в итоге, получить вкусный пирог? На этом мои размышления остались недоговоренными - на несколько лет. Я оставила их, но энергетику как "интересный тип развития творчества", "любопытная защита" - запомнила. И не встречала её особо до 2020 нигде, кроме Роулинг.
В этом году я натолкнулась несколько раз на нечто подобное при смене собственных состояний. И теперь, я уже не догадываюсь, а просто узнаю эту знакомую энергетику 5 измерения с его свободной многовариантностью всего. Её присутствие - не перепутать, если однажды её почувствовал. Роулинг вышла на неё раньше. Возможно, интуитивно и неосознанно? но так или иначе, доверилась этому потоку.
Со стороны это выглядит как "изливающаяся дхарма", когда судьба готовит всё вам необходимое... Поток - личный, человеческий, от себя же самого, но вневременной. Как будто сам знаешь, что будет, и идёшь не к непознанному, а к родному и понятному, но пока не существующему вовне.
Для меня эти наблюдения - только подтверждают чудесную логику 5-го измерения: будущее чудесно готовит настоящее.
Мы, как зрители, наблюдали это "рождение из будущего" внутри нашего временного потока. Не правда ли любопытно?