Найти тему
Дмитрий

Лада 2107 Портинг ГБЦ (Доработка, расточка каналов ГБЦ, правка камеры сгорания)

Доработка производится шаровыми фрезами 28,31,33 мм, также имеется набор маленьких фрез для дремеля и УШМ, у фрез размер от 6 мм до 10 мм разных форм.

-2
-3
-4
Вот столько опилок получается с одной головы
Вот столько опилок получается с одной головы
Портинг каналов голов производится сверхточным советским инструментом, который бесценен.
Портинг каналов голов производится сверхточным советским инструментом, который бесценен.
-7

Доработка ГБЦ ВАЗ Классики, Нивы: 2101-07; 21213-30.
А именно
1. Расточка каналов ГБЦ
Впускной канал точу в Диаметр 33мм (сток~28-29мм зависит от ГБЦ), точится полностью с седлом (сток седло 32мм)

-8
-9
-10

2. Расточка каналов Впускного коллектора
Впускной коллектор точу в Диаметр 33мм (сток~28-29, тоже зависит от самого коллектора)

3. Правка Камеры Сгорания
Нарезка «Ушей» у впускного клапана для лучшего наполнения,

-11
-12

4. Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов

5. Зенковка седел клапанов
Нарезка фасок 30°, 45°, 60°,

Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель
Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель
Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель
Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель
Клопы AMP облегченные T — формы
Клопы AMP облегченные T — формы
Направляйки 2108 Kolbenschmidt
Направляйки 2108 Kolbenschmidt
Болты ГБЦ c FIAT Croma
Болты ГБЦ c FIAT Croma
Ну это попса, м/с колпачки витькины
Ну это попса, м/с колпачки витькины