Найти тему
@namarketinge

Виды платной рекламы

Из года в год затраты на платное размещение рекламы увеличиваются. Например, в 2019 году российские рекламодатели потратили на контекстное и таргетированное продвижение около 244 млрд. руб., это на 20% больше, чем было в 2018 году. Значит ли это, что нужно изучать данные методы продвижения? Конечно, и поскорее.

Как работает интернет - реклама?

- У известных вам поисковиков (Google, Yandex) и социальных сетей (Facebook, VK) есть свои рекламные площадки с помощью которых вы можете размещать рекламу. А также, они владеют информацией о пользователях: знают их пол, возраст, ключевые интересы и т.д.

- Вы открываете кабинеты в нужных вам площпдках, создаете объявления и настраиваете рекламу на нужную вам целевую аудиторию.

- Анализируете результаты и принимаете решения по дальнейшим действиям.

Какие основные виды платного продвижения существуют?

- Контекстное продвижение – реклама ваших товаров и услуг в поисковой выдаче. Например, пользователь ищет белые кроссовки, ему выпадает рекламе интернет-магазинов, предлагающих белые кроссовки

- Таргетированное продвижение – пользователь видит рекламу, согласно своим интересам и предпочтениям. Если говорить грубо, то социальные сети анализируют поведение пользователя в сети.

- Медийное продвижение – реклама, направленная на увеличение охватов и повышение узнаваемости брендов.

Хочешь узнать про платную рекламу еще больше? Переходи по ссылке.