Найти тему
@namarketinge

ШАГИ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ

В данной статье я постараюсь кратко осветить основные моменты данной темы:

ГДЕ НАЙТИ КЛИЕНТОВ?

- Биржи фриланса. Моя самая любимая – Upwork. Ее плюс – присутствие иностранных рекламодателей и возможность брать оплату по часам.

- Профиль на LinkedIn. Да, он заблочен в РФ, но VPN никто не отменял. И вы удивитесь, но большая часть эйчаров именно там. И большой шанс засветить себя на международный рынок. Советую вести профиль на английском.

- Друзья, бывшие коллеги, форумы предпринимателей. Уведомляйте их всех о том, что вы появились на рынке.

- Тематические паблики в социальных сетях. Там много кто находит друг друга. Прям так и вбиваете в Telegram или ВК ключевые услуги из вашей сферы.

- Сайты вакансий, в том числе profi.ru.

КАКИХ НИШ ИЗБЕГАТЬ?

- Всех, которые предлагают нелегальные услуги: медицинские, финансовые, фармацевтика. Это черный и серый трафик. Не пятнайте себе сразу репутацию.

- Продукт, доступный на узкую аудиторию. Конкретный район или улицу;

- Редкий и дорогой продукт. Начните с чего-то попроще, чтобы «набить» руку.

ЧТО СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ?

- Целевая аудитория его продукта. Именно его виденье.

- Дайте заполнить бриф: что клиент хочет получить от рекламы, какие цели его бизнеса, какие KPI за нового пользователя, кого считает конкурентом.

- Проведите свой анализ продукта клиента и составьте пошаговый план действий. Презентуйте его клиенту.

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте работал ли заказчик раньше с агенством или фрилансером. Если да, то спросите, чем он был недоволен и почему прекратил сотрудничество.

Остались вопросы?

Пиши в комментариях.