Найти в Дзене
Презентации - prezZza

5 причин переделать презентацию

Оглавление
Статья подготовлена презентационным агентством prezZza, специально для Яндекс.Дзен
Статья подготовлена презентационным агентством prezZza, специально для Яндекс.Дзен

Вступление

В этой статье мы собрали 5 причин, которые кричат о том, что Вашу презентацию пора переделать.

1. Нет единого стиля

Часто бывает, что слайды одной презентации совершенно не похожи друг на друга: там нет повторяющихся элементов, разные цветовые схемы (или, например, на первом слайде заголовок синий и на втором вроде бы тоже синий, но оттенки цвета разные), разный размер шрифтов или вообще сами шрифты и т.д. Часто это многообразие стилей совершенно не имеет ничего общего с фирменным стилем компании.

Как исправить

Возьмите несколько корпоративных цветов (2-3, не больше) и повторяйте их на слайдах. Если есть корпоративные шрифты или типичные для вашего бренда элементы — попробуйте использовать их, но всегда помните о том, что информация должна легко восприниматьсяне, не надо добавлять какие-то элементы, если они не несут практической пользы.

2. Логотип везде

Логотип часто используется в виде того самого повторяющегося элемента на каждом слайде, но польза от него может быть только в случае отсутствия единого стиля презентации. Повторяющиеся цвета и шрифты позволяют зрителю понять, что все эти слайды принадлежат одной и той же компании, поэтому логотип здесь только отвлекает внимание и занимает столь ценное свободное место на слайде.

Как исправить

Убрать логотип с каждого слайда, оставить только на первом и последнем. Напоминайте зрителю о том, что это именно ваша презентация с помощью создания единого стиля.

3. Лишние элементы

Каждый элемент на слайде должен быть там не просто так. Свободное пространство очень важно для упрощения восприятия информации, поэтому все лишние элементы только вредят основной цели презентации — продаже ваших товаров или услуг. Разумеется не все «дизайнерские» элементы на слайде бесполезны. Некоторые могут отвечать за создание нужного впечатления от презентации, вызывать у зрителя эмоции, способствовать запоминанию презентации, связывать слайды и т.д. Но часто с ними перебарщивают, особенно если над презентацией работал не специалист.

Как исправить

Если какой-то элемент добавлен лишь для украшательства, уберите его. Если вы не дизайнер, лучшесделать всё максимально аккуратно и просто, чтобы получилась визуально приятная и понятная презентация.

4. Заголовки ни о чём

К таким заголовкам относятся: «Наши услуги», «Контакты» или «График роста». Все эти фразы сами по себе не говорят о том, в чем заключаются ваши услуги как с вами связаться или на сколько вырослаа за последний год ваша компания. Получается, что самое заметное место на слайде, которое точно прочитает ваш потенциальный клиент используется для совершенно бессодержательной информации.

Как исправить

Чтобы сразу передать основную идею слайда, опишите ее в заголовке. Можно использовать цифры или просто написать чем вы занимаетесь. Особого внимания заслуживает заголовок последнего слайда, там всегда должен быть призыв к действию, чтобы человек понял, что ему теперь нужно сделать, чтобы получить все описанное на предыдущих слайдах.

5. Лишние слайды

Пример такого слайда, который часто встречается — это «История компании». Помимо того, что такой заголовок как мы уже выяснили, не несет никакой идеи, информация данном блоке обычно никому не нужна.

Эта информация, безусловно, важна гендиректору вашей компании и может быть некоторым сотрудникам, но для клиента как правило, это совершенно лишняя информация.

Как исправить

К структуре презентации лучше отнестись максимально серьёзно и тщательно ее проработать. При разработке структуры всегда учитывайте целевую аудиторию презентации и какая информация им понадобится, чтобы презентация решала задачи компании.

Заключение

Если компания постоянно использует одну-две презентации для привлечения клиентов или для других целей, лучше доверить разработку профессионалам.

Вам один раз сделают всё хорошо и можно потом несколько лет этой презентацией пользоваться (с небольшими доработками).

Если новые презентации нужны постоянно, проще опять же один раз заказать корпоративный шаблон у профессионалов, это заметно повысит качество презентаций и сэкономит кучу времени и нервов.

prezZza logo
prezZza logo

Не забудьте поставить отметку нравится, сохранить публикацию и подписаться на наш канал!

Для всех любопытных наш сайт: https://goo.su/1IXQ .