Найти в Дзене
DRIVE.INFO

Отправил запчасть ПЭКом и застраховал на 20 тыс. Клиенту доставили с вмятиной. Делюсь, что по страховке получилось

Дело было ещё в начале этого года. Всё никак не доходили руки описать наиболее полно случившееся. Всё началось с обычного звонка по номеру из объявления Авито. Мне звонит мужчина. Говорит, что хочет купить запчасть для автомобиля. Ему нужна дверь, цвет совпадает. Всё один-в-один. Обсудили стоимость, он немножко поторговался и дошлись на 20 тыс. рублей. Такой ценник потому дверь даже без мельшайших сколов. Фактически, совершенно новая. По крайней мере визуально это отличить невозможно. Соответственно, именно в таком состоянии она к нему и должна была добраться. Но всё это в теории. Договорились с ним о доставке. Сошлись на том, что я должен отправить ему запчасть ПЭКом на следующий день. Деньги он перевел сразу. Всё на доверии, так как у меня и отзывы положительные на Авито есть. Не в первый раз что-либо продаю. Всегда страхую посылки. Переплатить лишнюю копейку не так страшно, как продать кому-то запчасть с дефектами из-за пересылки. Доставщики они такие. Не всегда аккуратные. Был о

Дело было ещё в начале этого года. Всё никак не доходили руки описать наиболее полно случившееся. Всё началось с обычного звонка по номеру из объявления Авито. Мне звонит мужчина. Говорит, что хочет купить запчасть для автомобиля. Ему нужна дверь, цвет совпадает. Всё один-в-один.

Дверь на Skoda Octavia A7.
Дверь на Skoda Octavia A7.

Обсудили стоимость, он немножко поторговался и дошлись на 20 тыс. рублей. Такой ценник потому дверь даже без мельшайших сколов. Фактически, совершенно новая. По крайней мере визуально это отличить невозможно.

Соответственно, именно в таком состоянии она к нему и должна была добраться. Но всё это в теории. Договорились с ним о доставке. Сошлись на том, что я должен отправить ему запчасть ПЭКом на следующий день. Деньги он перевел сразу. Всё на доверии, так как у меня и отзывы положительные на Авито есть. Не в первый раз что-либо продаю.

Всегда страхую посылки. Переплатить лишнюю копейку не так страшно, как продать кому-то запчасть с дефектами из-за пересылки. Доставщики они такие. Не всегда аккуратные. Был один случай несколькими годами ранее, без страховки отправил, а пришло всё в нерабочем состоянии. Как итог, даже доказать ничего не смог.

Как итог, клиенту доставили дверь с вмятиной. Притом достаточно серьезной. Позже, когда он попытался её установить, ещё и наличие зазора большого обнаружилось. Ранее его естественно не было.

Звонит мне, говорит о случившемся. Ну и оба сошлись на том, что посылка застрахована так что каждый останется при своем. Проявили халатность при доставке – будьте добры расплатиться за это по полной. Все чеки на руках, страховка есть и так далее.

Прошло 30 дней. В выплате страховки отказали, сказав что не представляется возможным выявить, когда и где было получено повреждение. Все свелось к тому, что якобы я отправил изначально такую запчасть в плохом состоянии.

Он пробовал обращаться повторно, но всё как под копирку – приходили одни и те же ответы. Вот так клиент просто лишился денег, а страховая не помогла, просто разведя руками со странной формулировкой.