Отечественный автомобиль Лада Приора имеет много электронных вспомогательных систем, количество которых зависит от комплектации. Одной из таких систем стала система "парктроник". Основной задачей данной системы на Приора является предупреждение водителя о критическом приближении к препятствию в момент движения задним ходом. Оповещение происходит в звуковой форме специальным сигналом.
Плюсы и минусы парктроника
Данное решение может устанавливаться на автомобиль как штатно, так и самостоятельно. Преимуществом штатного варианта является максимально продуманная установка, коммутация всех элементов и качество монтажа в заводских условиях. Стороннее решение позволяет получить максимально широкий функционал. Минусом может выступать кустарный способ монтажа, особенно затрагивающий задний бампер и установку датчиков парктроника.
Заводской парктроник Приора
Штатный парктроник на Приору имеет три датчика. Большинство автомобилистов отзываются о работе штатной системы достаточно положительно. Основной проблемой парктроников становится количество ложных срабатываний, неверно информирующих водителя согласно обстановке и расстоянию до стороннего объекта. Частыми причинами выхода системы датчиков из строя становится вынужденный ремонт заднего бампера после ДТП или по другим причинам, связанным с демонтажем данной наружной кузовной детали.
Нештатный вариант парктроника
Установка парктроника на Приору может сопровождаться установкой модели с камерой, позволяющей подключить парктроник к мультимедийной системе с возможностью визуального контроля во время процесса парковки или движения со включенной задней передачей.
Основной схемой монтажа выступает крепление датчиков на заднем бампере, прокладка проводки и установка системы звукового оповещения в салоне автомобиля.