Что ж, переходим к двухобъёмникам✌🏼 И наконец немного отойдём от гужевого транспорта, ибо универсалы берут своё начало на железной дороге. А именно на ж/д вокзалах в Америке, где мобильность граждан априори была выше, чем в нашей стране. Поток пассажиров с гигантскими чемоданами увеличивался вместе со спросом на автомобили типа Station Wagon (Стейшен Вэгон). Главной задачей этих авто было-доставить прибывших, конечно же, с багажом от вокзала до гостинцы. Первыми делать «стейшн вэгоны» на шасси седанов вызвались небольшие кузовные фирмы. Универсалы, или комби, как их именуют на Западе, были очень популярны в 50-х. В России они никогда не пользовались особым спросом. Перейдём к сути дела. Универсал представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением, оснащённым дополнительной дверью. У большинства-это простая подъёмная или открывающаюся набок дверь, у некоторых моделей (преимущественно североамериканских) она двустворчатая. Крыша в задней части универсала может быть пр