Серийный электрокар Mercedes-Benz EQS сможет проехать на одном заряде 700 километров по циклу WLTP. Это подтвердил гендиректор Daimler Ола Каллениус в ходе ежегодного собрания акционеров концерна, которое на этот раз проходило онлайн из-за коронавируса. Батареи для EQS будет выпускать дочерняя компания «Даймлера», Accumotive, на заводе «Мерседес-Бенц Унтертюркхайм» – одном из старейших предприятий немецкого автогиганта. Если судить по концепту Vision EQS 2019 года, модель, которая позиционируется как электрический аналог седана S-класса (хотя и построена на отдельной платформе), получит блок аккумуляторов емкостью в 100 киловатт-часов. Не менее важно, что она будет поддерживать 350-киловаттную зарядку – такую мощность как раз обеспечивают терминалы сети Ionity, в строительстве которой принимает участие Daimler. Соответственно, 80-процентная зарядка, на которую обычно ориентируется большинство производителей, займет менее 20 минут. 700 километров – это заявка на рекорд в классе. Для