Найти в Дзене
Stranica.me

Как создать группу в Инстаграм

Группа в Instagram – это не только идея для хобби, но и возможность для постоянного заработка. Кажется, что создать профиль и оформить его очень просто, ведь это делают все. Но далеко не каждому удаётся завоевать популярность и любовь подписчиков. Придумать «изюминку»
Плохой идеей будет сразу взяться за создание группы. Впопыхах невозможно придумать интересную и цепляющую идею, от которой многое зависит. Именно первый этап самый важный. И если с самого начала подойти к делу несерьёзно, то достичь успеха вряд ли удастся. Сначала нужно взять блокнот и провести «мозговой штурм». Написав несколько десятков идей для группы, можно выбирать из них лучшую. У аккаунта должна быть своя «изюминка», то есть то, что будет выделять его среди остальных.
Детально проработанный план поможет довести дело до конца и не бросить проект через несколько недель. Важно продумать каждую мелочь – не только тематику профиля, но и название, тэги, аватарку и стиль текстов в описаниях.
Создать группу. В отличие
Оглавление

Группа в Instagram – это не только идея для хобби, но и возможность для постоянного заработка. Кажется, что создать профиль и оформить его очень просто, ведь это делают все. Но далеко не каждому удаётся завоевать популярность и любовь подписчиков.

https://seoklub.ru/wp-content/uploads/2017/04/Сео-копирайтер.jpg
https://seoklub.ru/wp-content/uploads/2017/04/Сео-копирайтер.jpg

Придумать «изюминку»


Плохой идеей будет сразу взяться за создание группы. Впопыхах невозможно придумать интересную и цепляющую идею, от которой многое зависит. Именно первый этап самый важный. И если с самого начала подойти к делу несерьёзно, то достичь успеха вряд ли удастся. Сначала нужно взять блокнот и провести «мозговой штурм». Написав несколько десятков идей для группы, можно выбирать из них лучшую. У аккаунта должна быть своя «изюминка», то есть то, что будет выделять его среди остальных.


Детально проработанный план поможет довести дело до конца и не бросить проект через несколько недель. Важно продумать каждую мелочь – не только тематику профиля, но и название, тэги, аватарку и стиль текстов в описаниях.


Создать группу.

https://tanyachuprova.ru/upload/articles/biznes-akkaunt.png?1577303171980
https://tanyachuprova.ru/upload/articles/biznes-akkaunt.png?1577303171980

В отличие от личного профиля, для создания группы нужно заводить бизнес-аккаунт. Процесс пройдёт быстрее, если у человека уже есть страница в Facebook. Во время регистрации нужно выбрать графу с коммерческим аккаунтом. Не стоит пытаться вести группу через личный профиль, так как это очень неудобно.

К тому же у пользователя не будет доступа к полезным функциям. Нужно заполнить все графы, указав название сообщества и загрузив главную фотографию. В описании нужно коротко, но ёмко, заинтересовать будущих подписчиков. Парой предложений нужно описать, почему людям стоит следить за этим аккаунтом.


Наполнение контентом.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1550999/pub_5d5fdb3dd11ba200ad7a2d00_5d5fdcbd4735a600adf0da98/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1550999/pub_5d5fdb3dd11ba200ad7a2d00_5d5fdcbd4735a600adf0da98/scale_1200

Не менее важный этап – загрузить в профиль фотографии с подписями и тэгами. Все фото должны быть одинаково интересными и привлекать внимание. Обычно, зайдя на страницу, человек смотрит именно на те снимки, которые находятся вверху. Нельзя снижать планку и публиковать недостаточно хорошие фотографии. У каждого поста должна быть лаконичная подпись, которую захочется прочитать. А тэги помогут подписчикам искать интересные для них записи.


Создавать уникальный контент сложно одному человеку. Обычно владелец страницы нанимает копирайтера, фотографа или иллюстратора для наполнения блога информацией.

Но можно и самостоятельно разобраться со всеми нюансами. Важно делать оригинальные снимки или рисовать картинки. Тексты также должны быть на профессиональном уровне. Если у хозяина группы нет времени заниматься всеми делами сразу, то он может нанять несколько специалистов и поручить им задания с подробными инструкциями.


Работа над ошибками.


Сложно с первого раза создать группу, которая мгновенно станет популярной. Если на странице всего несколько подписчиков, и их число никак не увеличивается, то дело может быть в ошибках. Управлять профилем в Instagram не так просто, как может показаться.

Чаще всего главной ошибкой становится недостаточная мотивация. Ведь есть те, кто заводит страницу, думая, что так сможет быстро разбогатеть. Но достичь популярности можно только благодаря усердному труду. Над последним этапом нужно работать всегда. Даже известные группы иногда допускают ошибки и теряют своих подписчиков.


Искать ошибки нужно постоянно. Помогут заметить их специальные программы, отслеживающие активность в профиле. Если какие-то посты набирают меньше лайков или комментариев, то нужно задуматься, почему так происходит. Важно постоянно анализировать свою работу и разрабатывать новые идеи.


Секреты успеха

Самые популярные аккаунты в Instagram ведут блогеры. В России первое место занимает Анастасия Ивлеева, у которой больше 17-и миллионов просмотров. А в мире нет никого популярнее Криштиану Роналду с его аудиторией в 222 миллиона подписчиков. Секрет этих аккаунтов в том, что их ведут знаменитые люди.

Но что же делать тематическим группам?

Статистика популярности говорит о том, что пользователям нравится следить за жизнью других людей. Набирают много лайков посты про путешествия, моду и ролики со знаменитостями. Так что создателям групп нужно учесть, что нравится людям и предложить им это.


Известны не только аккаунты знаменитостей, но и профили брендов, пусть их аудитория и меньше

У Adidas более 25-и миллионов подписчиков. Особенность этого бренда в том, что он не просто продаёт товары со своим логотипом, а предлагает особый образ жизни. Среди постов бренда можно встретить не только фотографии одежды и обуви, но и проекты с разными спортсменами, как профессионалами, так и любителями.

Adidas создаёт в Instagram особый образ людей, спортивных и модных, какими все хотят стать. Каждому, кто хочет добиться популярности в социальных сетях, стоит учиться у этого бренда и брать на заметку те приёмы, которые он использует.


Если выполнять все задания по порядку и следовать рекомендациям, то можно успешно запустить свою группу в Instagram. Первое время подписчиков будет мало, но при усердной работе можно привлечь несколько тысяч человек за несколько месяцев.