Найти в Дзене
Гасан Хасбуллаев

Renault Logan: Бюджетный автомобиль

Renault Logan давно уже не просто автомобиль, это символ. «Логану» символизм точно не вредит: авто берет не дизайном и эффектностью, а простотой и доступностью. Недаром Logan долгие годы держится в списке лидеров по продажам в России. Привычный многим «Рено Логан», который стал завсегдатаем городских улиц и так полюбился таксистам за простоту и дешевизну в обслуживании, появился на свет в далеком 2004 году. Правда, со временем популярность этой модели именно у водителей такси стала спадать: требования к авто у таксопарков выросли
Кстати, именно под Logan изначально разрабатывали платформу B0, позволившую сделать недорогой, но вполне современный, отвечающий всем требованиям надежности и безопасности автомобиль и запустить его в продажу в странах с развивающимся авторынком.
Новый «Логан» второго поколения представили публике в 2012 году. Узнаваемая геометрия никуда не делась, но от угловатости производитель отказался: линии и переходы кузова стали более плавными.
В 2018 году «Лога

Renault Logan давно уже не просто автомобиль, это символ. «Логану» символизм точно не вредит: авто берет не дизайном и эффектностью, а простотой и доступностью. Недаром Logan долгие годы держится в списке лидеров по продажам в России. Привычный многим «Рено Логан», который стал завсегдатаем городских улиц и так полюбился таксистам за простоту и дешевизну в обслуживании, появился на свет в далеком 2004 году. Правда, со временем популярность этой модели именно у водителей такси стала спадать: требования к авто у таксопарков выросли

Кстати, именно под Logan изначально разрабатывали платформу B0, позволившую сделать недорогой, но вполне современный, отвечающий всем требованиям надежности и безопасности автомобиль и запустить его в продажу в странах с развивающимся авторынком.

Новый «Логан» второго поколения представили публике в 2012 году. Узнаваемая геометрия никуда не делась, но от угловатости производитель отказался: линии и переходы кузова стали более плавными.

-2

В 2018 году «Логан» второго поколения пережил рестайлинг. Производитель обновил бампер, решетку радиатора, появились С-образные дневные ходовые огни, причем даже в базовой комплектации. Задняя часть автомобилей, производимых концерном «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» осталась нетронутой, хотя европейская версия подверглась существенному редизайну. Глобальное изменение в салоне, по сути, одно, но оно сразу бросается в глаза — речь о рулевом колесе. Теперь на Logan устанавливают трехспицевый руль с модной приплюснутостью снизу. При этом его функционал не расширился: на колонке присутствуют только кнопки управления аудиосистемой, как и в дорестайлинговой версии. Есть приятные мелочи: подстаканник между передними сиденьями стал глубже, появилась 12-вольтовая розетка в задней части салона, правда, не в базовой комплектации. Еще несколько полезных деталей: указатель поворота, который теперь можно включить в режиме трехкратного мигания, индикатор температуры охлаждающей жидкости на бортовом компьютере и возможность открыть бензобак из салона, нажав на рычаг, расположенный рядом с местом водителя

-3

Технические характеристики: выбор невелик Набор моторов не меняется из года в год. Три бензиновых двигателя, все объемом 1,6 литра, на 82, 102 и 113 л. с. соответственно. 82-сильный движок разгоняет до сотни за 13,9 секунды при максимальной скорости в 162 км/ч. Двигатель на 102 л. с. уже преодолевает планку в 11 секунд при разгоне до сотни, как и Н4М (самый мощный); максималка у этих моторов — 175 км/ч. У двигателя H4M, в отличие от двух первых версий, цепной привод ГРМ, как на «Дастере». Коробок тоже три, самый популярный вариант — пятиступенчатая механика. Минимум вложений, максимум примитивизма. Также на выбор предоставляется четырехступенчатый гидравлический автомат и вариатор. Последний — только в комплекте с самым дорогим и мощным мотором. Расход топлива немного разочаровывает. Производитель заявляет показатель 6–8 литров на 100 км, однако, судя по отзывам на тематических форумах, он может составлять все 11 литров. Но это меркнет по сравнению с другой трагедией для логановодов. Начиная с версии 2018 года, машину больше нельзя кормить 92-м бензином — только 95-й и выше.

-4

Комплектации и цены: скромная база, доступная максималка Итак, Logan существует в четырех комплектациях: Access, Drive, Life и Style. Комплектация Access доступна только с 82-сильным мотором и МКПП. В нее входит минимум опций: ABS и водительская подушка безопасности. Стартовая цена за такой автомобиль — 533 тысячи рублей на сайте Autospot. Комплектация Life уже дает возможность выбора: либо тот же двигатель на 82 л. с. с той же механикой, либо 102-сильный мотор с четырехступенчатым гидравлическим автоматом, либо 1.6 мощностью 113 л. с. Посмотрите Renault Logan За по меньшей мере 569 тысяч рублей владелец получит кондиционер, электрорегулировку зеркал, подушку безопасности водителя и подогрев сидений. В Drive те же три мотора, к опциям добавляется пассивный круиз-контроль и противотуманки, за которые в Life надо доплатить 5 990 р. Минимальная сумма, с которой придется расстаться, — 664 000 р. И наконец, самая дорогая комплектация Style, цены на которую стартуют от 735 980 р. Именно в ней доступна версия с вариатором. Здесь и боковые подушки безопасности, и штатный парктроник, и система помощи при трогании в гору, за которую в версиях Life и Drive придется доплатить 20 тысяч рублей. Транспортный налог на Logan не кусается: он составляет в среднем по стране 2 550 рублей

Могу вас обрадовать, потому что - это цены салонов. Пошарившись на досках объявлений таких как: автору, дром. Можно и найти за 150-500 тысяч рублей. На этом всё, спасибо за внимание

-5