Утверждения Теслы о его функции помощи водителю автопилота вводят в заблуждение, немецкий суд постановил.
По словам суда, использование слова «автопилот» наряду с другими маркетинговыми материалами показало, что транспортное средство может двигаться самостоятельно.
Но технология все еще требует, чтобы водитель всегда был начеку.
Тесле запретили повторять вводящие в заблуждение заявления. Немецкий закон не разрешает полностью автономное вождение.
Немецкая группа по честной конкуренции Wettbewerbszentrale выступила против сайта Tesla, обещавшего в июле 2019 года «полный потенциал автономного вождения», включая автоматическое вождение по автомагистралям.
Под заголовком «к концу года» Тесла добавил, что его автомобили смогут распознавать светофоры и автоматически останавливаться и начинать движение в городских районах.
Суд в Мюнхене заявил: «Используя термин« автопилот »и другие формулировки, ответчик предполагает, что их транспортные средства технически способны управлять полностью автономно».
В 2018 году две группы потребителей в США также жаловались на «обманчивое и вводящее в заблуждение» наименование функции автопилота.
Сильные позиции Tesla на рынке электромобилей сделали его вызов немецким автопроизводителям.
И он выбрал Берлин в качестве места своего первого крупного европейского завода.
«Обычно жирный»
В ответ на твит, указывающий на то, что пилоты не прекращают работать, когда включен режим автопилота самолета, генеральный директор Илон Маск написал в Твиттере: «Тесла Автопилот был буквально назван в честь термина, используемого в авиации.
"А как насчет автобана?" он добавил, ссылаясь на немецкое слово для автомагистрали.
«Авто» - это немецкое слово для автомобиля, похожее на английское слово «автомобиль».
На прошлой неделе г-н Маск заявил, что полностью автономное вождение было «очень близко», и Тесла взломает технологию к концу этого года - требование, которое один аналитик назвал «типично смелым».