Бестселлер по всему миру среди тональных кремов люксовых брендов. То самое средство, которое может приобрести любой покупатель: от новичка до продвинутого визажиста, и не ошибётся, потому что тональный крем ложится на кожу тонким ровным слоем, не вызывает высыпаний (естественно, кроме тех, у кого аллергия на какой-то продукт в составе) и его можно наслоить, чтобы перекрыть какие-то проблемные зоны чуть сильнее. В целом, покрытие на 3 из 5, но продавец не заявляет о том, что тон очень плотный. Идеально подойдёт на тёплые поры года, когда не хочется перегружать кожу лишним слоем косметики, но выглядеть хочется на все 100. В линейке представлены целых 42 оттенка для действительно любого цвета и подтона кожи. Люксовый бренд позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашёл свой тот самый оттенок и ушёл из магазина довольным. Приобрести данное средство можно в интернет-магазине или на прилавках таких магазинов как “Золотое яблоко”, “Рив Гош” и тд.
Упаковка тоже не оставляет покупателей равнодушными: аккуратная стеклянная баночка, золотая крышечка и приятный для глаз шрифт. На передней части можно увидеть название бренда, логотип, несколько слов о тоне и количество SPF в креме, а на обратной – количество миллилитров, которых, кстати, 30, что является стандартом, состав тонального крема и некоторые другие данные.
Тональное средство подойдёт даже неопытным в макияже, потому что им очень сложно оставить на коже пятно, большое разнообразие оттенков не оставит покупателей недовольными, а цена вполне оправдана качеством, хоть она и выше, чем у среднестатистического тонального крема.