Туристические операторы ищут разные способы привлечения турагентств в продажи субсидированных туров по России. В таком случае можно получить комиссию за подбор туристического продукта. Информацию публикует портал "Интерфакс-Туризм" со ссылкой на комментарии коммерческого директора компании "Интурист" Сергея Толчина. По его словам, эта программа может принести реальную пользу.
Нужно найти эффективные каналы продаж. Получателем субсидии выступает именно турист. Многие агентства считают, что в этой ситуации они окажутся в стороне. Есть ошибочное мнение, что программа приносит пользу при условии бронирования тура напрямую у туроператора. Эксперт утверждает, что это не так. Интурист и многие другие туроператоры планируют найти способы привлечения туристических агентств в продажи. Нужно разработать систему, в которой турист совместно с агентом подбирает тур по России. Совместно оплачивается этот продукт на сайте туроператора. Туроператор со своей стороны увидит, что эта покупка совершалась совместно.
Тогда агент сможет получить свою комиссию. Государство стимулирует туристов, но в цепочке продаж присутствуют и турагенты. Именно потому туроператоры должны сами принять решение по поводу помощи своим агентам. Генеральный директор оператора Дельфин заявляет, что в этой программе можно было создать схему, где работа агента будет изначально обозначена. Для туроператорского бизнеса именно агентская среда является движущей силой. Программа субсидирования внутренних поездок сможет поддержать туризм в период межсезонья. Свою выгоду получат и принимающие компании. Напомним, в среду Михаил Мишустин заявил, что правительство выделит 15 млрд рублей, чтобы стимулировать внутренние поездки. Эту программу подготовили совместно с Ростуризмом.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner