Добрый день дорогие друзья, сегодня столкнулся с проблемой на камазе 5511, порванные пластины привода опережения впрыска.
Дело было так, поехал я на карьер, благополучно загрузился ПГС (песчано гравийная смесь) около 12 тонн, и поехал к заказчику.
Ничего не предвещало беды, ехал наслаждался пробками, слушал радио.. Наконец пробрался я сквозь этот ад,вышел на свободную трассу, газик в пол, проехал я где то ну километра 3-4 , как внезапно двигатель стал троить, упала мощность, чёрный чёрный дым из выхлопной трубы, а затем двигатель и вовсе заглох, накатом я еле как съехал на обочину и остановился.
Изначально я подумал что, что то не так с топливом, или вовсе кончилось, потому что бывает такое замотаешься и забываешь элементарно заглянуть в бак, но дело оказалось совсем не в топливе, после поднятия кабины, заглянул в развал, как оказалось порвались пластины привода, рядом конечно же не какого магазина автозапчастей не было, пришлось звонить своему товарищу который меня выручил..
А причину поломки пластин и их замена мы рассмотрим в следующей статье, всем всего самого наилучшего.