КИНОЛЯПЫ
Помимо ускорения, в реале погубившего бы всех, кого спасал Соник, есть типичный ляп для фантастических сцен, где герой движется намного быстрее всего остального. Например, когда Соник бегает по столам в баре, все неподвижные предметы, которые он задевает, сдвигаются и падают на пол с обычной скоростью, в то время как остальные летящие предметы остаются висеть в воздухе.
Там еще и бенгальские огни горят лишь слегка замедленно, чтобы было понятно, что это огни, иначе бы получилась какая-то фигня.
Еще один типичный киноляп, который можно назвать штампом. Когда Соник удирает от Роботника через Египет, показаны пирамиды Гизы посреди пустыни. Увы и ах, разросшийся Каир уже давно наступил им на пятки.
В сцене взрыва последнего мини-дрона у поворота на трассе попадает в кадр работающая мигалка машины из оцепления места съемки (к слову, она заметна лишь на большом экране).
В этой же сцене чуть раньше, когда первый диск попадает под ехавшую спереди машину, по виду из ее окон не скажешь, что отец семейства гнал 100 км/ч – но на его спидометре показана сотня, отчего машину резко заносит.
Когда жена недокопа Пончика достает припрятанный торт, меняется положение трубочек, торчащих из матешницы.
Там же. Когда Пончик садится за стол и опускает руки, письмо от копов из Сан-Франциско напрыгивает на конверт.
Электромагнитный импульс наглухо вырубает свет по всему побережью, но все сотовые телефоны продолжают работать – у них же внутри батарейка, зачем им вышки-ретрансляторы:)