Найти в Дзене
киновленная

Закулисные секреты франшизы "Форсаж"

Мы все знаем что франшиза Форсаж наполнена невероятным экшеном. Но как же им удаётся снимать все эти безумные сцены которые заставляют нас подскакивать в креслах кинотеатров. Сейчас вы прочитаете об одном моменте из фильма который обошелся его создателем в 25 млн долларов и у кого из звездного состава актёров даже не было в водительских прав.
  • Бесспорно Вин Дизель является неотъемлемой частью Форсажа. Трудно поверить что он был далеко не первым выбором студии на роль Доминика Торетто. Всё верно Дома которого мы все знаем и любим мог сыграть актёры из сериала Диета из Санта-Клариты- Тимоти Олифант. Очевидно студия была готова дать добро на съёмки, если Олифант согласится только вместо этого Вин Дизель убедил продюсера Нил Х. Мориц отдать роль ему. Однако несмотря на то, что Дизель так боролся за эту роль изначально он планировал сняться лишь в одном фильме и отказался от появления в двойном Форсаже. Он хотел чтобы это, был отдельный фильм сравнивая его с классической картиной Бунтарь без причины. Дизель также заявил что, отказался от потенциального гонорара в 25 млн долларов. Так что же заставило его вернуться в Токийский дрифт ? Дизель хотел продолжение Хроников Риддика и студия Universal Pictures пообещала ему права на этого персонажа в обмен на его комео в Токийском дрифте. Это его кратковременное появление на экране не слабо обновило интерес к франшизе и Дизель смог снять Риддика именно так как он хотел. Его друг пол Уокер тоже едва не ушёл перед четвертым фильмом так как на тот момент не был уверен в продолжение этой франшизы.
-2
Бунтарь без причиныТимоти Олифант
Бунтарь без причиныТимоти Олифант
Тимоти Олифант
Тимоти Олифант

Съемках художественного фильма само по себе уже является непростой задачей, а когда фильм полный безумных трюков с гоночными автомобилями это становится еще труднее. Управлять машиной на огромной скорости тоже довольно непросто особенно когда камеры должны запечатлеть каждую деталь. Это стало настолько сложной задачей что постановщик трюков Мик Роджерс изобрёл то что сейчас известно как "Мик Риг". В сущности это половина фургона с плоским кузовом куда устанавливается автомобиль из-за того что машина находится довольно низко всё выглядит очень реалистично. И фургон может делать практически всё то что и обычный автомобиль. Сама по себе эта удивительная технология стала действительно революционной и даже получила награду за технические достижения от академии кинематографических искусств и наук. Кроме Форсажа "Мик Риг" использовали для множества других фильмов.

-5
-6
-7
  • Несмотря на то что Вину Дизелю удалось уговорить продюсера дать ему роль. А Галь Гадот практически удалось уговорить режиссера не давать ей роль на одном из своих прослушиваний. Прежде чем сыграть Жизель Яшар она была подающий надежды танцовщицей и мечтала однажды стать хореографом. После некоторых уговоров от своего агента она согласилась пройти прослушивание на фильм Квант милосердия. Она сказала директору по кастингу , что она никакая не актриса и вообще плохо говорит по-английски. Видимо такая честность для него была в новинку к тому же талант Гадот был вполне очевиден. Хоть и она и не стала девушкой Бонда тут директор по кастингу не забыл о ней и помог попасть в Форсаж. А это в свою очередь привело к тому что режиссер Зак Снайдер лично пригласил её на пробу для роли Чудо-женщины. Даже несмотря на то, что поначалу Гадот была недостаточно квалифицированный актрисой она поставила перед собой задачу выполнять как можно трюков самостоятельно. И была не единственной звездой которой нужно было подготовиться к съемкам. У актрис Мишель Родригес, Джордана Брюстер и Девон Аокі перед началом съемок даже не было водительских прав. Так что им пришлось получить соответствующие лицензии прежде чем они смогли сесть за руль.
Галь Гадот
Галь Гадот
Мишель  Родригес, Джордана Брюстер  и Девон Аокі
Мишель Родригес, Джордана Брюстер и Девон Аокі
  • Большой трагедии стала гибель Пола Уокера. Во время съемок Форсажа 7 актёры и вся съемочная группа оплакивала потерю своего друга и коллеги. А также столкнулись с непростым решением относительно того что дальше делать с фильмом. По словам сценариста и исполнительного продюсера Криса Моргана они собрались всей командой, чтобы решить как же двигаться дальше. Они единодушно сошлись во мнениях, что Уокер хотел чтобы они закончили фильм даже если концовку пришлось бы изменить из-за его отсутствия. Вин Дизель был опустошен этой потерей, но гордился тем что команда отдала дань уважения Уокеру и его персонажу. В конце фильма его персонаж вместе с Мией и их сыном Джеком уехали после того как он последний раз прокатился со своим лучшим другом Домом. Вин Дизель признаёт что был просто сломлен этой трагедией. Он считает последний заезд Брайана одним из лучших моментов в истории кинематографа. Пол Уокер был действительно незаменимым актёром его участие во франшизе вдохновила Вина Дизеля пригласить в Форсаж 9 Джона Сина. И он убеждён, что его покойный друг был бы в восторге от того как далеко продвинулись эти фильмы.
Пол Уокер и Вин Дизель
Пол Уокер и Вин Дизель
Брайан и Мия
Брайан и Мия
  • Нельзя не отметить всех талантливых каскадеров которые помогали исполнить эти невероятные трюки во франшизе Форсаж. Мы даже увидели одного из них на экране в токийском дрифте. Хотя многие из вас возможно его даже не узнали. Одним из рыбаков на самом деле был легендарный японский гонщик Кэйити Цутия. Который известен своей любовью к дрифту и работал координатором трюков в картине. Он не только исполнил отличная камео, но и провел некоторое время за рулём.
Кэйити Цутия
Кэйити Цутия
  • Не понадобилось прибегать к помощи дублеров когда Доминик Торетто целовался со злодейкой Сайфер (Шарлиз Терон) Форсажа 8. Вин Дизель не переставал говорить об этой сцене в преддверии выхода фильма. Казалось что на экране актрисе тоже это понравилось. Дизель утверждал,что Терон бесспорно вела эту сцену, но в ответ актриса назвала его сумасшедшим. Она категорически не согласна с его интерпретацией произошедшего и обвинила его в том что он совершенно не прочувствовал момент. И заставил её вести как агрессор. Очевидно Дизель почувствовал себя оскорбленным в высказывании Терон и настаивал на том что не мёртвая рыба. он уверял что любой кто смотрел Форсаж 8 мог убедиться, что он вложил всю душу в эту сцену.
-13
  • Над франшизой Форсаж работала действительно множество талантливых людей. Но где бы они были без всего этого огромного количества автомобилей. Как вы можете себе представить жизнь машины в форсаже довольно коротка, и они использовали целую кучу разных машин. В первом фильме они разбились 78 машин. Во втором их количество увеличилось до 130.  в Токийском Дрифте было уничтожено 249 автомобилей. 4 фильм оказался немного спокойней разбив всего 19,. 5 Форсаж обошелся в 260 машинами,а Форсаж 6 раздолбал 350 машин. После чего Форсаж 7 угробил ещё 230. В Форсаже 7 они действительно сбрасывали машины с самолёта во время падения их снимал специально подготовленный оператор и все эти падающие автомобили были полностью исправны, но во всяком случае до приземления.
-14
-15
-16
  • Если вы когда-нибудь ездили по снегу, то вы наверное можете представить себе каким кошмаром стали съёмки большой погони на льду Форсажа 8.даже по меркам этой франшизы видеть как Дом перепрыгивая через атомную подводную лодку, чтобы уклониться от тепловой ракеты это абсолютное безумие. Поэтому неудивительно, что съемки стали настоящим испытанием. В Фильме эта сцена из происходит в России, но снимали её на озере Миватн расположенного на севере Исландии. Её нужно было снимать пока озеро было полностью замерзшим, а зима в Исландии довольно суровая, и снимать пришлось еще до того как сценарий был завершён. Они использовались специальные снегоуборочные машины и пиротехнику, чтобы симулировать трескающийся лёд. Команды пиротехников также закладывало взрывчатку под лёд чтобы потом взорвать её в нужный момент. Видимость при этом было настолько плохой, что Тайризу Гибсону пришлось подавать сигнал руками. Чтобы общаться с командой пока он был за рулём.
-17
  • Бывают сцены снять которые гораздо сложнее остальных и сцена ограбления поезда бесспорно была одной из таких. Не говоря уже о том какую дыру она сделала в бюджете картины. Джастин Лин
    (Американский кинорежиссёр) хотел поднять ставки поэтому кроме автомобилей он также купил настоящий поезд. Сцена ограбления поезда стоило им невероятных 25 млн долларов включая стоимость полу километров железнодорожных путей растянувшийся в Аризоне. И само собой несмотря на то, что поставила огромных денег во время съемок он был полностью уничтожен. Это впечатляет ещё больше когда мы осознаем что бюджет фильма составляет 125 млн долларов. То есть одна единственная сцена стоила 1/5 всего бюджета картины. Сперва студия отвергла эту задумку. Джастин Лину удалось получить их согласие с помощью очень убедительной раскадровки и компьютерной симуляции.
Джастин Лин
Джастин Лин
-19