Найти в Дзене
Олег Чекрыгин

Верхом на мерине

Оглавление
очередь к матроне московской
очередь к матроне московской

Как гражданка Мискина по кличке «Феофания», ряженая «монахиня», въехала не на мерседесе а на шее божьей старушки матронушки прямиком в личный земной рай

Уже писал, и не раз, что в основе ажиотажных поклонений, собирающих толпы современных «православных» госпризыва-2000 лежит дремучее суеверное язычество бывших атеистов. Вернувшихся «к корням веры предков» не через просвещение Светом Христа, но путем примитивной религиозности древних невежественных народов, обожествлявших все, их пугавшее. Записавшись в «православные», они отнюдь не стали последователями Иисуса. О котором, как правило, если что и знают, то лишь сказочные басни связанные с церковными праздниками, заменившими им теперь праздники советские.

На самом деле, это никакое не возвращение «к корням», нынешние «80% населения православных» - это как раз люди, лишенные всякого укоренения в традиции, уничтоженной советским временем безвременья, распавшейся связью времен за четыре-пять советских атеистических поколений чуть более чем полностью. И потому современные потребители церковных религиозных услуг с такой легкостью и по доброй воле становятся жертвами религиозного дурмана, и мошенников как системно-церковенных, так и всяких-разных самостийных лже-церковников, отделить которых одних от других совершенно невозможно без выданной «системным» церковенным жуликам гослицензии на осуществление их мошеннических деяний по разрешению государства.

Спрос на религиозные услуги: крещения, венчания, отпевания, молебны, панихиды и проч., а также потребность в праздничных зрелищах и жажда чудес, на которые можно подивиться – породила невиданную ранее торговую корпорацию по этих услуг предоставлению, и организации праздников и зрелищ для черни за деньги в совершенно невиданных масштабах – и с особым цинизмом предоставляющих. Взять хотя бы стояние к «Дарам Волхвов» - любому, кто хоть раз прочел евангелие, очевидно, что это такая же жульническая разводка, как, к примеру, перо из крыла архангела или пузырьки с «тьмой египетской» - ничего личного, просто бизнес. Но никому из стояльцев и в голову не приходит задуматься, а откуда бы они вдруг взялись в наше время из времен Рождества Иисуса, и как, каким чудесным образом могли бы сохраниться в виде металлического ларца вполне себе современной работы типа «сделано в Софрино», собранные в нем все вместе? Нет, святая вера говорит нам, что раз церковь утверждает, что дары подлинные, то значит так оно и есть. Удивительная доверчивость тех, кто в обыденном своем бытовании ничему и никому не верит, и не устает как присказку повторять еще с советских времен, что все импортные вещи делаются в Одессе на Малой Арнаутской.

Со своей стороны сами церковники – все до одного – доподлинно знают, что дурачат своих наивных доверчивых прихожан, рассказывая им сказки про праздничные церковные события, большинство из которых вообще никогда не происходило. А то, что, возможно, все-таки произошло, по причине отсутствия документальной фиксации в исторических хрониках произвольно перевирается церковенными сказочниками до совершенной невероятности. Взять хотя бы два евангельских рассказа о Рождестве Иисуса у Матфея и Луки: сравните сами без натужной натяжки совы на глобус, и убедитесь, что в этих произвольных фантазиях: во-первых – нет ни слова правды; а во-вторых – они друг с другом ни в чем не совпадают, это две совершенно разные и очевидно фантазийные версии того, о реальности проиходившего чего вообще ничего неизвестно.

Так что манипуляции «ложью во спасение» являются системным свойством, присущим всем религиозным организациям без исключения «от Ромула до наших дней». А целью этого нехитрого мошенничества на доверии в конечном итоге всегда являются, кто бы что ни говорил, «четыреста сравнительно законных способов отъема денег у населения» церковенными «остапами бендерами». Как тот же Бендер говорил: «Вы не в церкви, вас не обманут». Но в постсоветской России все это балаганное мошенничество приобрело характер поистине всенародного бедствия: «Россия, чуешь страшный зуд? Попы толпою по тебе ползут».

Явились во множестве новые святые: как покойные, так и ныне живущие старцЫ, прозорливцы и чудотворцы. Культ литературных героев Петра и Февронии раздулся до масштабов покровительства российской семейственности в пику западной развращенной либерастии. Они ТАМ детей растлевают вполне легально, а мы ЗДЕСЬ создадим им в пику крепкие советские – простите, оговорился, конечно, сугубо православные – семьи по примеру наших святых покровителей семьи и детства, бездетных монахов-схимников. Сперва сошедшихся друг с дружкой на почве ворожбы, взаимного обмана, коварства и лжи, а потом разведшихся и разошедшихся по монастырям во Имя Господа Именем Его для служения Ему по Слову Его: кто оставит жену или мужа, тот приобретет и жен и мужей сторицею – хороший пример для подражания, ничего не скажешь.

Из старцОв известные мне, как один, все – жулики и мошенники на доверии вполне откровенные: Власий из Боровска, великий Илий, «духовник» самого В. Гундяева по кличке Кирилл, или вот прогремевший ныне на всю Россию Сергий-Николай Романов… - это из общеизвестных, а так их по городам и весям Руси Великой развелось что грязи, имя им легион, и все чудесят и бесогонят напропалую – в аду, думаю, даже растерялись, где стока бесов на них на всех набраться, чтобы им было кого изгонять.

Или вот Матрона, культ которой мы с вами здесь уже несколько дней обсуждаем в связи с наместницей ее монастыря гражданкой Мискиной по кличке «Феофания», и чередой скандалов, с ней связанных. Сама Матрона, умершая в далеком послевоенном 1950-м возникла из народного почитания ее, как целительницы, чудотворицы и предсказательницы ни разу нехристианской в принципе – ее «деяния» в свое время подробно разбирал Кураев в своей книге 1998 г. "Оккультизм в православии", в которой охарактеризовал ее как колдунью, приведя доказательную аргументацию.

Первое «житие» Матроны было написано некоей Зинаидой Ждановой, представлявшей себя как односельчанка Матроны. Книга написана, безусловно, человеком не верующим в Иисуса, о Котором практически вообще не упоминается. «Жизнеописание Матроны - это не история христианки, а история магической «целительницы». Матрона лечила от сглазов и порчи, давала советы по защите от демонов: "В дни демонстраций Матушка просила закрывать окна, форточки, двери", чтобы демоны не залетели. Видимо стекло и двери способны спасти от демонов. Это напоминает людей, которые ходят с колпаком из фольги». Книга Ждановой была очень популярна в 90-е годы. Благодаря ей Матрона вдруг, в одночасье, стала знаменитостью по всей России. РПЦ не могла пройти мимо такого подарка судьбы, и безотлагательно состряпала востребованную народной жаждой чудес крайне коммерчески успешную франшизу, для продвижения которой поспешила ее канонизировать, как православную святую. «Житие» было зачищено от магии и оккультизма, и переписано в духе чудес православных – все неудобные места "церковные эксперты" убрали или заменили их на более благочестивые сюжеты. И вдруг откуда ни возьмись вместо старого очень вовремя явилось, было «обретено церковью», это «новое житие», как независимое свидетельство анонимных «окормителей» православной подвижницы – знакомая повадка балаганных зазывал.

В этом смысле неверующая воинственная атеистка гр. Мискина по кличке «Феофания» тоже недалеко ушла и от своей «небесной покровительницы» колдовки-матронушки с одной стороны, и от одурачиваемых самой Мискиной граждан, дорогих россиян, толпами ломящихся бесноватых с белыми от ажиотации глазами в ее монастырь к «мощам», сама являясь порождением совка, выращенным соввластью бездушным «человеком нового типа». Она «верит» и «исповедует» матронушкин колдовской магоматериализм вполне в духе средневекового мракобесия. Вот свидетельство ее хвастовства матронушкиными «чюдесами» в духе «чтоб ты сдох»: «Феофания спалилась на колдовстве, мне лично рассказала историю, что когда она стала наместницей, то больше половины монастырской территории ей не принадлежала. И чтоб выселить все сторонние организации и простых мирских людей из окрестных квартир и домов, она ночью подкидывала под половички землю с могилы Матронушки. И так радостно говорила, что, дескать, кто умер, а кто заболел и раскаялся – и в итоге все сьехали в течении полутора лет» – настоящее ЧЮДО как оно есть! Господи, и откуда только вы, такие, беретесь… Бедный Иисус! Он, наверное, и не думал, что в двадцать первом веке будут сживать со свету тех, кто мешает зачистке территории во Имя Его – Именем Его. Впрочем, о чем это я? Имя Иисуса им вообще неизвестно – а кто это ваще?

Несметные толпы ринувшихся «к мощам» РПЦ объясняет в духе «народного поклонения»: дескать, народ-то православный сам является главным носителем веры, и к пустому колодцу массово не пойдет, руководствуясь своим мудрым исконным интуитивным чувством «правды Божией» - и это главное свидетельство всей этой «матронушкиной» святости. Однако, вернемся к началу: какой-такой народ Божий, кто имеется в виду лукавыми кутейниками? А – все те же и оне же, бывшие комсомольские агитаторы атеизма, мигом перевалифицировавшиеся, переобувшиеся в воздухе по велению властей и призыву «партии» в нынешних «80% православных» миссионеров, запрудивших собой «святые божии церкви», чтобы научить затерявшихся в их сплоченных партийных советских шеренгах немногих верующих в Иисуса своему пионерскому православию без ХРЕСТА. Этот «народ» без корня похож на степное растение «перекати поле» и катится в ту сторону, в которую дуют ветры перемен, сбиваясь в кучи и даже целые горы сухого хворосту. Поднеси к ним огонек – и они сгорают бесшумно и бездымно, и даже пепла по себе почти не оставляют, как ничего не оставляют ни в уме ни в душе людей все эти ярмарочные «чюдеса» преходящие, на которые собираются и сходятся толпы невежественных зевак, как на зрелище, дивиться. Вот эти-то ветром гонимые пустые горы и сбиваются вокруг нынешних балаганных «святынь» - и те и другие не имеют ни к Иисусу с Его Учением, ни к Живой вере в Живого Бога, ни к Воде Живой Духа Святого никакого отношения, как и сама бесплодная пустыня рпц-корпорации, их породившая.

" Все дружно в России воздели глаза и в Божье поверили чудо, и пылко целует теперь образа повсюду вчерашний Иуда...."

Олег ЧЕКРЫГИН