Найти тему

Как выполнить успешный контент-маркетинг?

Оглавление
omilic.ru
omilic.ru

Есть множество способов установить связь между вашим брендом и потенциальными клиентами. Традиционными являются социальные сети, ведение блога, размещение видео, проведение тематических исследований.

Прежде всего, в чем выгода контент-маркетинга? Это не только знакомство клиента с вашим брендом, но и возможность через социальную сеть делиться им, комментировать, обсуждать, задавать вопросы, своевременно знакомиться с акциями и новинками, быть ближе к вам и вашему бренду. Все это увеличивает доверие и связь клиента с компанией.

Также, благодаря качественному контенту вы даете своему бренду авторитет и узнаваемость. По-настоящему интересная и нужная информация быстро генерирует трафик, будь то из поисковой выдачи или через ваше присутствие в социальных сетях. Все это приведет к заинтересованности и соответственно увеличению продаж.

А как вы масштабируете свой контент-маркетинг, чтобы получить лучшее из того, что он может предложить по мере роста вашего бизнеса? Лично я использую несколько простых шагов.

Подготовительный этап.

Чтобы начать что-либо, вам нужен план. На самом базовом уровне это означает выделение ресурсов для контент-маркетинга, определение ваших целей и сбор информации, на чём можно выстроить полезный контент подведя его к своему бренду. Следующий шаг - подготовить стратегию - от типов контента до частоты публикаций. Эта стратегия может включать в себя сообщения в социальных сетях, темы блогов, видео идеи и многое другое.

Примерами публикаций в социальных сетях могут быть полезные советы, касающиеся вашей ниши, или отзывы людей, которые использовали ваш продукт. Темы блога могут включать события из жизни вашей компании, достижение каких-то целей, выход на новый уровень, а самое главное каким образом и за счет чего вы их достигли. Делитесь полезными объяснениями или идеями, которые будут интересны вашим клиентам. Расскажите, о чем то, заинтересуйте этим, а потом предложите решение в виде вашего продукта.

Запуск процесса и отслеживание прогресса.

Соберите небольшую команду писателей и экспертов SEO для создания контента. Если вы публикуете видео или статьи каждую неделю, постарайтесь не пропустить неделю, людям нравится стабильность. А лучше выберите определенный день, выработайте привычку у людей, что в данный день появляется полезная информация, которая может заинтересовать. Если по каким-то причинам вы пропустили размещение, не публикуйте контент одного и того же типа два дня подряд, сделайте выдержку или разбавьте другой информацией.

И наконец, вам нужно обратить внимание на то, как это работает. Вы должны отслеживать ключевые показатели эффективности ваших блогов, каналов, постов в социальных сетях. Сколько людей читает блоги? Сколько подписчиков вы получили в прошлом месяце и какова заинтересованность в ваших публикациях? Что вы можете сделать, чтобы поднять эти цифры?

Подводите промежуточные итоги.

Самое главное, вы захотите попытаться определить, как ваша контентная стратегия приносит вам прибыль. Если это оправдало ожидание, на которое вы рассчитывали, вам нужно подумать о возможности выделить больше ресурсов для вашего контент-маркетинга. Если нет, значит пересмотреть схему работы.

Для масштабирования и упрощения процессов, если конечно позволяют ресурсы, можно нанять штат квалифицированных сотрудников, или лучше и дешевле использовать маркетинговое агентство, которое сделает все от контент-маркетинга до социальной рекламы, чтобы быстрее повысить узнаваемость вашего бренда и заинтересованность клиентов. Но это не значит, что вы сможете отойти от дела и полностью автоматизировать данную часть работы. Постоянное отслеживание процессов и корректировка в нужном направлении – залог успеха. Запомните - лучше вас, никто не знает ваш продукт и его особенности, и только вы в полной мере заинтересованы в его продвижении. В противном случае, как говорят SEO специалисты, может произойти банальный слив бюджета. Рентабельность хорошо организованного контент-маркетинга часто высока, поэтому рассматривайте его, как очень важную часть вашей общей маркетинговой стратегии.