Хороший лидер умеет вдохновлять и влиять на свою команду. Способность убеждать и влиять на других, является важной чертой любого новатора. Настоящий лидер в состоянии успешно мотивировать и вдохновить свою команду, сплотить её, реализовать новую идею или достичь общей цели.
Несколько советов чтобы стать более убедительным лидером.
Ищите точки соприкосновения.
Если вы хотите что-то от человека, у него должна быть явная выгода. Важно учитывать связь между тем, что нужно вам, и чем можно заинтересовать его. Открыто общайтесь и действительно пытайтесь помочь другой стороне. Когда вы находите точки соприкосновения и взаимные интересы, становится легче влиять на других.
Слушайте, прежде чем говорить.
Убеждение – это не разговор в одностороннем движении. Вместо того, чтобы начать общение по своей проблеме, вы должны быть готовы выслушать чужую. Слушая, лидер может лучше адаптировать свое предложение или продукт к людям. Каждый хочет, чтобы его услышали, а самое главное - поняли, в таком случае, он с большей вероятностью присоединится к вашей идее или проекту.
Заслужите настоящее уважение.
Сотрудники ожидают, что хороший руководитель непосредственно примет участие в деле, выйдет на передний план и не побоится испачкать руки первым. К сильным людям - тянутся, тем самым делая их еще сильнее.
Превращайте незначительную задачу в значимую.
Независимо от того, насколько мала роль сотрудника в достижении целей компании, дайте ему знать об обратном. Ведь компания — это большой механизм, и при выходе из строя даже самой маленькой детали, он может значительно замедлиться. Сотрудникам нравится знать, что их роль важна в общем деле и способствует наилучшему достижению поставленных целей.
Подкрепляйте свои слова данными.
Независимо, внутри компании или за её пределами, лидер всегда выглядит более убедительным перед людьми, у которых имеются данные подтверждающие его достижения.
Интересуйтесь мнением своих сотрудников.
Настоящие лидеры знают, что их лучшие консультанты – это их же сотрудники. Они более детально видят и сталкиваются с тем, что на самом деле происходит изо дня в день в вашей компании. Кроме того, когда сотрудники получают право голоса и их мнение учитывается руководством, это создает доверие в отношениях.
А что Вы думаете по этому поводу, просим поделиться с нами.