Найти в Дзене

Обновление целей компании может сделать вас более успешным

Оглавление
omilic.ru
omilic.ru

Установите высокие стандарты для вашего бизнеса, даже если это приведет к изменению ранее поставленных задач.

Как продвигаются ваши новогодние обещания? Из банального — вы снова начали пропускать спортзал или до сих пор не записались в него, как и раньше не можете заставить себя лечь пораньше или не перестаете отвлекаться на ненужные и бесполезные для вас дела? Не расстраивайтесь, а самое главное не отказывайтесь от намерения постепенно выполнять поставленные задачи. В бизнесе все те же процессы, как и в личной жизни, необходимо просто перефокусироваться, чтобы пересмотреть свои цели и планы, что-то убрать, что-то добавить и начать их осуществлять, тем самым двигаясь вперед.

Конечно, пересмотр и переоценка плана на развитие вашего бизнеса может оказаться не простым процессом. Прежде чем начать, задайте себе несколько вопросов: как вы будете находить баланс между целями, которые сможете достигнуть быстро и максимально выгодно для вас, и цели, выполнение которых займет длительное время, но в конечном итоге принесет ошеломительный успех? Как вы будете расти, осваивая новые рынки или продукты, сохраняя при этом особенность и оригинальность своей компании? И самый главный вопрос — как вы будете презентовать и заинтересовывать людей, которые могут сыграть ключевую роль в достижении этих целей, как вы сделаете их такими же важными и главными для всех остальных?

Рекомендую ставить сложные цели, постоянно их пересматривать и переоценивать. Это поможет сделать намного больше. Но установка очень высокой планки для себя или своего бизнеса означает, что вам, придется довольно часто сталкиваться хотя бы с частичной неудачей. Все сталкиваются с неудачами по-разному, но не стоит этого бояться и паниковать, перенесите их в обычные и даже нужные события, без которых невозможно достичь успеха! Неудачи дают неоценимый опыт и способствуют дальнейшему развитию. Не получилось — не беда, пересмотр, переоценка, в итоге выставление новой сложной задачи и попытки решения в новом формате с применением наработанного опыта.

Регулярно озвучивайте свои цели и планы их решений

Если отдельные члены команды пока не помогают вам двигаться к своей цели, не храните эту информацию при себе. Даже в небольших компаниях, где вся команда работает в одном офисе, нужно приложить усилия, чтобы ваши цели были заметны и постоянно сообщать о связанных с ними стимулами. В более крупных компаниях каждая команда или отдел могут лично устанавливать задачи для себя и своих членов, конечно в соответствии с общим направлением компании. Но при этом не забывайте — если вы управляете кораблем, экипаж обязательно должен знать своевременно и в полном объеме, когда и куда направление изменилось.

Если вы пересматриваете свои решения, не забывайте делиться с вашей командой своими новыми целями, планами и стимулами. Вы не признаете неудачу, вы ставите новые задачи и озвучиваете решения для достижения успеха. Эффективное информирование о целях компании, может помочь всем участникам почувствовать, что они движутся в одном, а самое главное в правильном направлении.

Когда дело доходит до стимулов, не старайтесь сильно сэкономить

Не забывайте — люди появляются, потому что вы им платите. Если вы перестанете платить, они перестанут появляться. Придумайте грамотное распределения прибыли, бонусы, вознаграждения. Выплачивайте эти вознаграждение своей команде на основе достижения поставленных целей. Можно полностью или частично, в зависимости от ваших прогрессов. Это поможет задействовать каждого сотрудника и достигнуть наилучшего результата.

Помните, вы всегда можете начать снова, когда захотите

Если вы отстали в выполнении своих новогодних обещаний или будь, то — пятилетний план по развитию бизнеса, не расстраивайтесь из-за не достигнутых целей, сделайте перезагрузку и еще раз пересмотрите свои цели. Не получилось сегодня, обязательно получится завтра! Продолжайте устанавливать высокие стандарты для себя и своего бизнеса — это единственный способ расти.

Мы дали несколько советов Вам, при этом и сами с большим вниманием прислушиваемся к мнению клиентов, и если у Вас имеются какие-то замечания и предложения, просим поделиться ими.