Найти в Дзене
обладатель ваза

пневмогидравлические упоры багажника ваз 2115 вместо тросион.

после покупки ВАЗ-2115, в течение года, на плохой дороге в салоне со стороны багажника постоянно что то гремело и не держался богажник!Что я только не придумывал! Осенила мысль:Торсионы багажника! Произвёл демонтаж знал тока что может разбить стекло и надо подложить доску скажу сразу разбить стекло можно запросто даже с деревяшкой если её никто держать не будет натяг торсион очень сильный, Купил амортизаторы от ваз2108 цена вопроса 600 рублей . сверлим отверстие для амортизатора сверлом на 8-м снимать ничего пока не надо всё удобно. Далее ставим амортизаторы и прикручиваем пожалуй это самое быстрая установка из переделанной работы по установке амортизатора. Как то вот так. Потом нарисовал вот такой рисунок на пластине 3-мм размеры пока были наугад длину берём с запасом 7.5 см лучше потом обточить чем заново вырезать потом будем подгонять смотреть так сразу не определишь. Далее обтачиваем чтоб руки не поранить снизу сверлим отверстие на 8мм будет болт чуть чуть не проходить напиль

после покупки ВАЗ-2115, в течение года, на плохой дороге в салоне со стороны багажника постоянно что то гремело и не держался богажник!Что я только не придумывал! Осенила мысль:Торсионы багажника! Произвёл демонтаж знал тока что может разбить стекло и надо подложить доску скажу сразу разбить стекло можно запросто даже с деревяшкой если её никто держать не будет натяг торсион очень сильный, Купил амортизаторы от ваз2108 цена вопроса 600 рублей .

сверлим отверстие для амортизатора сверлом на 8-м снимать ничего пока не надо всё удобно.

-2

Далее ставим амортизаторы и прикручиваем пожалуй это самое быстрая установка из переделанной работы по установке амортизатора.

-3

Как то вот так.

-4

Потом нарисовал вот такой рисунок на пластине 3-мм размеры пока были наугад длину берём с запасом 7.5 см лучше потом обточить чем заново вырезать потом будем подгонять смотреть так сразу не определишь.

-5

-6

Далее обтачиваем чтоб руки не поранить снизу сверлим отверстие на 8мм будет болт чуть чуть не проходить напильником да точить пусть будет лучше в плотную чем гулять в отверстии и подгоняем верх на глаз отмечаем спешить некуда семь раз отмерь и один раз отрежь!Так же делаем и с другой стороны.

-7

Потом когда заготовку подготовили и в ней просверлили отверстия, всё начинаем отмечать места на опорах багажника для сверления вот здесь та придётся помучится так как кронштейн мы будем ставить снаружи а не изнутри и сверлить на месте нет возможности так как если с обратной стороны сверлить то можно не попасть под нужный нам размер заготовки или вообще уйти в сторону.

-8

Нужно снимать багажник и заодно торсионы но перед этим наметим точки маркером на опорах багажника для сверления чтоб потом не ставить их обратно.Торсионы снимаем аккуратно отодвигая в сторону и выводим в верх напруга сильная поэтому надо подложить на стекло доску и найти трубку диаметра торсион чтоб ни гнулась или что то в этом роде.

-9

-10

Снимаем багажник оказываетца без торсион он тяжеленный теперь я знаю почему торсионы не выдерживают

-11

Сверлим примеряем затягиваем.

-12

Всё ставим на свои места.

После всех обработак получается 7 см.

-13

-14

Красим.

-15

Левая сторона готова.

-16

Правая тоже готова

-17

ну вот вроде и все есть конечно проще способы крепления к крышке багажника но они бросаются в глаза . подведем итоги в багажнике тишина крышку багажника держит хорошо, далее планирую установить кнопку с приводом открывания багажника.

Всем спасибо, подписывайтесь на канал, впереди много интересного!