Некоторые заводские авто специально прошивают, чтобы они не могли разогнаться выше определённой скорости. Когда этот чип снимаешь-автомобиль на обычном заводском моторе начинает ездить раза в 2 быстрее. У большинства людей похожая ситуация. Чип-это карма. Умение слышать - это уже очень хорошо, а если человек не просто слушает, а слышит - это дар.
Среднестатистически все люди так или иначе похожи, но правда двигаются люди с разной скоростью и получают абсолютно разные результаты. С точки зрения статистики 5% людей в любой сфере получают экстраординарные выдающиеся результаты, оставшиеся 95% имеют результаты гораздо ниже среднего. Что отличает те 5% от тех 95%? Ваш результат = ваши знания помножить на ваши действия. У тех 5% есть знания и они знают как действовать и они действуют, у других 95% нет знаний как таковых, нет понимания что делать и как правило они толком ничего и не делают. Именно поэтому знания-сила.
Томас Эдисон, когда придумывал лампочку провёл около 1 млн. неудачных экспериментов. На 1 млн. и ещё 1 эксперимент у него получилось. Когда у него спросили: “что он думает про свои миллион неудачных попыток?” Эдисон ответил: «Это была как раз удача, я придумал 1 млн. способов, как не надо придумывать лампочку». Эдисон - гениальный человек нашего времени.
Сегодня не надо придумывать лампочку, не нужно придумывать велосипед - все технологии есть, бери и пользуйся знаниями! Это то, что отличает те 5% от тех 95%.
Первые 5% учатся у лучших, другие 95% хотят переплюнуть Эдисона, придумав миллион, миллиард, триллион способов, как не надо придумывать лампочку. Зачем придумывать лампочку, зачем придумывать велосипед, если уже есть технологии, если есть уже опыт и знания других людей? Но ведь также не интересно, так можно сразу быстро всего достичь. Гораздо лучше попытаться перещеголять Эдисона и войти в неизданную книгу антирекордов ноунейма по миллиардной не успешной попытке изобретения лампочки, которую изобрели больше 100 лет назад? Гораздо лучше потратить всю свою жизнь на безуспешное придумывание велосипеда, чем изучить многовековую систему уже придуманного велосипеда. Так же ведь скучно жить!
Ваши результаты = ваши знания помножить на ваши действия. Но! Это же так скучно взять и изучить готовую технологию Эдисона, гораздо веселее потратить всю свою жизнь на триллион безуспешных попыток изобрести то, что уже изобрели давно, ещё аж в доархейскую эру, ведь гораздо интереснее просадить свою жизнь на борьбу с ветряными мельницами и кануть в небытие! Да и в конце концов, раз лампочку уже изобрели, надо перещеголять Эдисона и пробить дно триллионой неуспешной попыткой изобретения того, что уже давно итак в обиходе. А в чем смысл? Доказать, что мы тоже не хуже Эдисона. Только вот он изобретал, а раз изобретение есть, не стоит фокусироваться на его изобретении, гораздо лучше сфокусироваться на том, как перещеголять его (Эдисона) в не изобретении.