Найти тему

Компании «Ингосстрах» на Кубани удалось избежать 117 случаев мошенничества

С начала года на Кубани фиксируется все больше случаев мошенничества, связанных со страхованием. «Ингосстраху» за пять месяцев удалось предотвратить чуть больше сотни попыток провернуть мошеннические операции. Сумма ущерба составила бы 77,2 млн. руб.

– По тем случаям, что мы обнаружили, было написано и подано в суд 36 заявлений, – сказали специалисты страховой компании для СМИ через свою пресс-службу. – Большая часть находится на последней стадии расследования, и некоторым мошенникам грозит тюрьма.

Но это еще не конец. Краснодарский край до сих пор продолжает выявлять и бороться с мошенниками, пытающимися в свою сторону перекрутить закон «О защите прав потребителя».

– Преступники разработали несколько схем действий, – также говорят специалисты компании. – Таковыми являются: предъявление страховой компании документов о нанесенном ущербе в аварии, которой не было, инсценировка аварий, подделка административных документов. 

Но больше всего случаев мошенничества – это выкуп дела. Все происходит так: юрист предлагает деньги сразу на месте аварии, а ее участник должен отдать это дело. Многие не против взять деньги, и передают юристу права требования. Водитель транспорта даже не понимает, насколько юрист обогатится за счет него. Чтобы получить большую сумму, они специально наносят машине дополнительные повреждения.

– Многие клиенты возмущаются такими мошенническими действиями и требуют, чтоб с ними боролись именно страховые компании, – говорит менеджер «Ингосстраха», отвечающий за активы. – Такие противозаконные действия влияют на сумму выплат по страховке, так как мошенникам достается часть от выплат клиентам. Поднятие тарифов страховщиками – просто необходимая мера в этой ситуации. Некоторые дела доходят до суда, но клиенты после решения все равно получают меньше компенсацию, чем должны были получить.

И еще, водителю, уступившему права на требования, тоже придется государству заплатить 13% от суммы, которую выплатят юристу-мошеннику.

Сейчас страховые компании более серьезно относятся к делам клиентов, отточили свою работу, они понимают, что ради своей репутации, им надо справедливо и быстро решать страховые вопросы. Так что не стоит обращаться к автоюристам, ради своего же благополучия.