Найти тему
Наталия Турагент

Приключения с Booking в Бостоне. Или как мы смогли вернуть деньги за проблемную бронь.

Сейчас многие туристы столкнулись с тем, что не могут вернуть деньги за бронь отеля, отмененную из -за коронавируса. Массовые аннуляции броней из за закрытия границ и отмены авиарейсов, болезненно ударили по всем секторам туристического бизнеса. В том числе пострадал и самый крупный отельный агрегатор - BOOKING.

До недавнего времени, пока я не открыла для себя Airbnb, сайт Booking был для меня идеальным вариантом бронирования отелей по прекрасным ценам и огромным выбором предложений.

В 2019 года мы запланировали поездку в США, с очень обширной программой и локацией , и решили ,что лучшим вариантом будет бронирование апартаментов.

С бронированием проживания в Бостоне на Рождество и Новый Год ( с 26.12 по 03.01) через AIRBNB возникли вопросы: все что подходило по расположению было очень дорого, что подходило по цене- было очень далеко от центра и с неудобным транспортным сообщением.

В то же время на Booking я нашла заманчивое предложение апартаментов, в центре Бостона - небольшая квартирка в районе Маленькой Италии на 8 ночей. условия были жесткими - 100% предоплата, сумма невозвратная. Цена нас устроила, билеты куплены, визы получены, отмены мы не предполагали и поэтому оплатили всю сумму сразу.

В Бостоне, к сожалению, мы не смогли попасть в оплаченные апартаменты, так как владелец жилья перестал выходить на связь и мы не получили доступа к квартире.

Это было время Рождества 26.12 , служба поддержки туристов Booking была перегружена и время ожидания ответа было бесконечным.

Когда мы смогли дозвониться до американского офиса, нас заверили что нам вернут все деньги, что затраты на отель , который мы вынуждены были срочно забронировать , вместо наших апартаментов , будут включены в возвратную сумму. Нам пообещали ,что в течении 5 дней нам вернут все деньги.

На следующий день нам прислали форму для заполнения на возврат суммы и попросили отправить все чеки с дополнительными затратами и чек за оплату апартаментов.

Мы туристы из Казахстана, поэтому нашу заявку переключили на работу с российским офисом. Началась наша долгая переписка.Мы по 5 раз отправляли одни и те же обьяснения и чеки, постоянно шли какие то согласования.После почти 3-х недель переписки, российский офис нам прислал письмо, что денег от нас не получали. Что никто нам ничего не должен, и кому вы что то там оплатили- это ваши проблемы. Оказывается
в чеке об онлайн оплате название их компании написано не так, как надо.

Сумма к возврату была почти 1100$ и конечно, смирится с их потерей мы не могли.

Стало понятно, что с офисом в России разговор бесполезный , им плевать на туристов, и мы позвонили в американский офис. Менеджеры в Booking США были крайне удивлены что деньги нам до сих пор не вернули, и сказали что вопрос будет решен в ближайшее время. И буквально через пару дней после разговора с ними деньги были возвращены на карту.

Из всего этого мы сделали вывод : в Booking со всеми возникающими вопросами надо обращаться в европейский или в американский офис. Все что касается сервиса поддержки в России - это полный отстой.

Поэтому, если у вас есть проблемы с возвратами, и вы столкнулись с какой-то грубостью или равнодушием с представительством в России , то пишите в другие офисы BOOKING. Возможно к вам там отнесутся более внимательно.