Skoda Slavia - новейшая модель чешского производителя. Однако нельзя ожидать, что он будет доступен для продажи в ближайшее время. Это еще один проект студентов Академии Skoda.
Сумасшедшие проекты из серии Skoda Student Concept Car - это, конечно, развлечение и поле для студентов Академии. В 2014 году здесь родилась новая традиция, согласно которой самые активные, талантливые и мотивированные молодые люди совместно строят уникальный автомобиль, которого раньше не было в мире. Это всегда единственный в своем роде автомобиль, - написал Лукаш Кифер в своем отчете о поездках на Skoda Mountiaq.
Да, эти машины действительно сделаны в единственном экземпляре. И они действительно существуют. В этом году был подготовлен компактный автомобиль на основе модели Scala. Историческая модель 1100 OHC с 1957 года послужила источником вдохновения для спортивного автомобиля Spider. В 2020 году перед студентами встал настоящий вызов - «Славия» участвует в праздновании 125-летия бренда. Это должен был быть уникальный проект.
Передняя часть автомобиля очень похожа на серийную Skoda Scale, но за передней стойкой это практически совершенно другой автомобиль. Студенты превратили классический хэтчбек в маленького паука. Отличительные 20-дюймовые колеса от Kodiaq RS и тормозная система от Octavia RS. Будут ли полезны усиленные тормоза? Мы искренне сомневаемся, потому что под капотом находится стандартный двигатель TSI 1,5 мощностью 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач DSG. Это динамичная трансмиссия, но это далеко не спортивный опыт вождения. Интересным элементом является освещение шасси. Есть несколько цветов на выбор и один режим, в котором три цвета (синий, белый и красный) одновременно выбрасываются на дорогу, что символизирует чешский флаг.
Что внутри? Сам дизайн остался нетронутым, и мы знаем его по верху ассортимента Scali. Автомобиль, однако, был дополнен спортивными сиденьями Recaro, улучшенным аудиосистемой и множеством акцентов, чтобы подчеркнуть, что это единственная в своем роде модель. Мы говорим здесь о белой коже на ободе рулевого колеса и переключателе передач.
В салоне также есть чешский акцент - между сиденьями есть лев, который со времен средневековья был символом Чехии. Практически идентичный лев, только в короне, находится на гербе Чехии.
Есть ли у Шкоды Славия шанс выйти в производство? Хотя проект выглядит очень интересно, 99 процентов, что в конечном итоге, это единственный созданный экземпляр.
Подпишись, поделись и помни! Мы пишем, чтобы вам было интересно и познавательно.