Найти в Дзене

Лидеры корейской косметики в премиальном сегменте.

Дорогие друзья! В прошлой статье я познакомил вас с люксовыми брендами из Южной Кореи. Эту статью я хочу посветить премиальному сегменту. Чем отличается люксовые бренды от премиальных? Класс «Премиум» - это более бюджетный вариант класса «Люкс». Не каждый в нашей стране может купить люксовый крем от «Sulwhasoo» за 8-40 тысяч рублей, но на крем за 3-4 тысячи может позволить себе большее количество девушек. Премиальных брендов в Южной Корее довольно большое количество, но я хочу рассказать про те, которые можно приобрести в наших интернет магазинах.

Medi-Peel. Этот бренд стал настоящей бомбой на российском косметическом рынке. За несколько месяцев он влюбил себя всех девушек страны, даже тех, кто не вызывал пристрастия к корейской косметике. Хотя сказать, что она чисто корейская нельзя ведь там присутствует и немецкий след. Поэтому бренд заточен под европейскую культуру и способен в ближайшее время завоевать сердца и европейских девушек. Большинство средств основано на пептидных комплексах и предназначено для омоложения лица.

Heimish. Очень солидный корейский бренд, который производит средства как уходовой, так и декоративной косметики. Каждое средство индивидуально и очень эффективно. Бренд не производит в год огромное количество новинок, но если она выходит, то сразу становиться хитом.

Neogen. Высокотехнологичный корейский бренд уходовые средства которого отличаются высочайшем качеством и эффективностью. Бренд очень популярен как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. фокусируется на отношениях между человеком и природой, следуя концепции нео-натурализма, считающей, что жизнь человека всегда будет неотрывно связана с природой. Применяя новейшие технологии, бренд создает экологически чистые и многофункциональные продукты. Бренд быстро развивается и в ближайшее время станет лидером по производству косметики.

Purito. Молодой корейский бренд основанный в 2014 году очень быстро набрал популярность и стал любимчиком многих девушек во всем мире. Бренд позиционирует себя как производитель экологически чистых товаров с натуральными ингредиентами. Философия бренда заключается в «честности и безопасности». Компания, которая основным драйвером развития считает доверие покупателей и стремиться это доверие оправдать.

Banila Co. Корейский бренд который прославился своими очищающими щербетами. Популярность была завоёвана эффективностью выпускаемой продукции. Производство косметических средств бренда осуществляется по классическим рецептам восточной красоты в сочетании с новейшими технологиями. Благодаря этому средства делают кожу нежной и ухоженной. Сейчас бренд производит отличную декоративную косметику, на которую и сделал ставки.

Мы выбрали эти бренды не случайно. Во-первых, они быстро развиваются, во-вторых вся косметическая линейка очень эффективная и качественная, ну а в-третьих это конечно же любовь покупателей и положительные отзывы после использования. Данные бренды можно легко найти, например, в интернет магазине Skinsoft.ru на полках которого можно найти все самое популярное из корейской косметики.