Всем привет! Сегодня я хочу затронуть тему коммерческой успешности кино. Обычно годный фильм собирает кассу достаточно легко благодаря грамотному маркетингу и резонансу в обществе. Более того, паршивые картины также становятся доходными, сыграв на струнах души определённой аудитории.
А вот бывает, что фильм достойный, а зритель не идёт в кинотеатр. Лишь потом, посмотрев ленту по телевизору и осознав свою ошибку, мы бежим выставлять картине хороший балл в интернете. Итак, поехали!
Подписаться на канал можно тут!
Бойцовский клуб (1998 год)
Драма Дэвида Финчера пользуется всеобщей любовью уже более двух десятилетий! Я не разделяю восторга по поводу этого фильма, но отдаю должное его аудитории.
Культовая картина после своего выхода попала под каток американской толерантности. Её обвиняли во всех смертных грехах, и зритель очень слабо шёл в кинотеатр, обеспечив создателям двукратный убыток.
Судья Дредд (2012 год)
Да, да, да! Все мы по умолчанию ненавидим ребуты. И поэтому люди взяли и не обеспечили кассу Питу Трэвису. Карл Урбан, конечно, не Сильвестр Сталлоне, но боевичок получился действительно бодрым и не совсем бессмысленным.
Кстати, старый «Судья Дредд» имеет практически одинаковый рейтинг со своим ребутом, поэтому стоит задуматься о просмотре кино 2012 года.
Братья Систерс (2018 год)
А вот и свежачок! Казалось, что Хоакин Феникс и Джейк Джилленхол соберут кассу только своими фамилиями! Но картина пала жертвой трендов! Вот не идёт современный зритель на вестерны и всё!
Судя по рейтингам, аудитория распробовала фильм, посмотрев его в интернете, но момент для создателей упущен.
Вилли Вонка и шоколадная фабрика (1971 год)
В то время зритель был не слишком избалован фильмами, поэтому попросту смотрел то, что есть. Но даже с учётом этого семейное кино провалилось в прокате!
Сложно судить о настроениях аудитории тогда, но сейчас Вилли Вонка – это классика, которую даже недавно ребутнули.
Большой Лебовски (1998 год)
«Где деньги, Лебовски?» – эту фразу слышал практически каждый. А вот собрать кассу ленте удалось с большим скрипом. Поначалу казалось, что фильм – это полный провал.
Лебовски получил денежки только когда был выпущен на DVD, а пока картина докатилась до каждого уголка планеты, прошло немало времени. Всему виной – слабый маркетинг.
С вами был Manchester! Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк! Удачного дня!